LinkedIn - недооцененный инструмент маркетолога

02.04.2014 Интернет-маркетинг

О сумасшедших темпах роста аудитории Instagram слышали все, но вот успехи LinkedIn заметили немногие. Профессиональная соцсеть находится на третьем месте по приросту пользователей, а значит, она вполне может стать новой площадкой для маркетинговых кампаний.

LinkedIn всегда стоял особняком среди других соцсетей. Его реже проверяли аналитики, количество статистических исследований аудитории мало, но перспективы огромны. Если Facebook и Twitter используются в основном для распространения контента вирусными методами, то в LinkedIn речь идет скорее о прямом привлечении пользователей на сайт компании.

Эксперты из Econsultancy подтвердили, что рефералы из LinedIn обеспечили более 60% социального трафика на исследуемые корпоративные сайты, ежемесячная посещаемость которых достигает 2 млн. Исследование проводилось в течение двух лет, данные неоднократно проверялись. Отметим, что Facebook смог обеспечить только 17% социального трафика на эти ресурсы.

Итоговое распределение источников социального трафика:

64% - LinkedIn;

17% - Facebook;

14% - Twitter.

linkedin1.jpg

LinkedIn - отличная площадка для продвижения. Достаточно создать аккаунт, подходящий под специфику соцсети, и наладить производство контента с правильной подачей информации.

Вот так "Лаборатория Касперского" использует LinkedIn для привлечения посетителей на сайт:

linkedin22.jpg

Инсайды всегда хороши

Как говорят штатные исследователи LinkedIn, 60% аудитории заинтересованы в инсайдах своей родной индустрии. Чуть больше половины не отказались бы и от новостей компаний, занимающихся в той же сфере, что и пользователи. А вот анонсы готовы читать едва больше 40% пользователей.

linkedin3.png

Делитесь результатами проводимых исследований, не стесняйтесь объяснять интересные читателям аспекты вашей сферы работы - и пользователи будут с вами.

Сама соцсеть сформулировала такое правило:

  • LinkedIn привлекает профессионалов, желающих стать еще продуктивнее и успешнее. Полезные и оригинальные посты обеспечат наивысшую степень вовлеченности - именно этой информации читатели и ждут от бренда.

Старайтесь не публиковаться ночью, в обед и выходные

Как и любая другая соцсеть, LinkedIn имеет свои пики активности и "мертвые зоны". Утро и середина дня (по будням) - наиболее благоприятное время для создания постов. Для компаний специфичной тематики время может быть иным, и без точного измерения эффективности того или иного периода будет сложно планировать контент-стратегию.

linkedin4.png

Контент нужно публиковать в то время, когда его может прочесть большее количество пользователей. Если вы можете размещать контент только вечером, то лучше обзавестись программами для отложенной публикации постов, чтобы она создала пост на следующий день.

Создавайте не менее 20 публикаций в месяц

Исследования, проведенные самим LinkedIn, показали, что 20 сообщений в месяц достаточно для охвата 60% аудитории соцсети. Дальнейшее наращивание количества постов приведет к увеличению аудитории, но снизит количество возвращающихся пользователей. Разумеется, гарантии, что вы привлечете внимание 60% аудитории, сделав 20 постов, нет, но попытаться стоит.

Публикация максимально возможного количества интересных сообщений - хороший способ заполучить репутацию и сделать бренд узнаваемым. Нужно лишь иметь достойный инфоповод - аудитория LinkedIn не интересуется котиками. Для достижения минимальной планки в 20 сообщений достаточно создавать новость каждый рабочий день.

Каждый пост привлекает внимание 1/5 аудитории страницы

Среднестатистический охват одного поста на LinkedIn - 20% от общей аудитории страницы.

linkedin5.png

Конечно, охват в 20% может показаться не лучшим результатом, но эта проблема решается увеличением количества постов. Чаще радуйте подписчиков интересными новостями, и их внимание к бренду будет расти.

Компании могут помочь её же сотрудники

Активность подписчиков страницы бренда играет большую роль в привлечении новых пользователей. Не менее эффективны и рекомендации - сотрудники компании выполняют перепосты на 70% чаще, чем не связанные с ней пользователи.

Не упускайте возможности повлиять на видимость постов. Извещайте сотрудников о новостях по корпоративной почте, чтобы они могли оперативно сделать репост.

Следите за вовлеченностью и вносите изменения в стратегии

LinkedIn Analytics позволяет в деталях изучить процесс взаимодействия пользователей со страницей бренда.

linkedin6.png

Здесь хранятся данные о посещениях профиля, географическом местоположении пользователей, подписанных на страницу, и социальная статистика подписчиков. Имеется даже счетчик посещений собственных сотрудников компании. Полная статистика по оставленным записям доступна по ссылке в шапке страницы.

Вовлеченность основывается на общем количестве взаимодействий, кликов и новых подписчиков, появившихся после сообщения. Другими словами, это процент людей, заинтересовавшихся материалом.

linkedin7.png

При помощи этих данных вы легко найдете слабые места контент-стратегии и сможете внести необходимые коррективы. Оценивайте успешность материалов не только по количеству прочтений - учитывайте день и время публикации, а также целевую аудиторию поста.

Заключение

Недавно LinkedIn представил инструмент Content Marketing Score, при помощи которого можно узнать вовлеченность рекламных постов на корпоративной странице бренда. Он же позволяет сравнить эффективность собственной страницы с конкурентами, подбираемыми по сфере работы компании с учетом масштаба организации.

LinkedIn с каждым днем становится всё более привлекательным местом для продвижения бренда, нацеленного на профессионалов. Перспективная аудитория и отличная репутация делают соцсеть привлекательной целью для опытных маркетологов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб