Мелочи, способные уничтожить конверсию

24.03.2014 Интернет-маркетинг

Пренебрежение мелочами редко идет на пользу делу. Заниженная оценка противника стала причиной множества неудач в военном деле, а сегодня - в маркетинге. Существует немало деталей, способных серьезно повлиять на успех рекламной кампании. Хотя они и кажутся незначительными, их нельзя недооценивать.

Контекстная реклама - отличное средство привлечения трафика, бесполезное, однако, без выверенного, качественного лендинга. Так какие же мелочи делают лендинг хуже и мешают вам получать прибыль?

  1. Рассеивание внимания по ссылкам в тексте

В некоторых лендингах до сих пор можно встретить "простыни" текста, набитые ссылками. Словно регулировщик на дороге, они направляют посетителей в совершенно другие зоны и мешают осуществлению нужного вам действия. Постарайтесь оставить на странице только один возможный путь движения - вперед, к целевому действию. Исключение можно сделать только для формы подписки, но она также должна располагаться в пределах этой страницы. Никаких блужданий по сайту - каждый поворот губителен для конверсии.

  1. Боковая навигация

Обычно никакого вреда в боковой навигации нет, но она, как и ссылки в тексте, может отвлечь посетителя от выполнения поставленной цели. Проведите сплит-тестирование и выясните, действительно ли навигация мешает вам - результат может оказаться неожиданным.

soro-big.jpg

  1. Навигация в шапке страницы

Хотя без полноценной навигации работать с сайтом будет тяжело, в некоторых случаях стоит убрать этот блок с целевой страницы. Обязательно проверьте перед этим при помощи сплит-тестирования эффективность данного решения.

browser-1-1098851877-1.png

  1. Дополнительные призывы

Если вам нужен не только звонок клиента, но и что-то еще, лендинг можно "разбавить" дополнительными призывами к действию, например:

  • попросить заполнить форму;
  • подписаться на рассылку;
  • оставить свой телефон, чтобы компания перезвонила позже.

Не все понимают, что дополнительный призыв должен быть согласован с основной целью страницы. Так, нельзя предлагать купить клиенту другой товар, не связанный с целевым. Даже если это информация об акции, лучше приберечь подобные заявления на страницу, которая появляется после выполнения целевого действия.

  1. Слоган

Если у вашей компании есть слоган, он должен органично соотноситься с товаром. Нельзя устанавливать пластиковые окна, рассказывая при этом на лендинге о том, какие вы профессионалы в области натяжных потолков. Позаботьтесь своевременно исправлять подобные недоработки - они снижают доверие клиента. Даже если вы занимаетесь всеми видами ремонтных работ, клиент может посчитать, что именно потолки - ваша основная стезя, и постарается найти кого-то, кто специализируется именно на окнах.

  1. Графическая составляющая

Избегайте использования фотографий со стоков и не связанных с изображением товаров. Если вы самостоятельно делаете фотографии, то постарайтесь оформить их в своём стиле. Стоки вызывают недоверие, а недоверие ведет к прекращению работы с сайтом.

В идеале изображения должны быть частью призыва к действию и заставлять людей выполнять поставленную цель. Добейтесь этого эффекта!

  1. Ошибки в формулировках

Представим себе лендинг кафетерия, в котором клиенты заказывают кофе. Указав "доставку и оплату наличными", клиент ищет кнопку "оформить заказ", но никак не "Перейти к оплате". Убедитесь, что форма и кнопка не противоречат друг другу.

Мелочи важны, если речь идет о рекламной кампании. Их влияние трудно переоценить - проведите сплит-тестирование и убедитесь сами в важности малейших нюансов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб