Полезные советы по маркетингу в Google+

25.10.2012 Интернет-маркетинг

Многие скептически относились к очередной новой соцсети, однако уже прошло 15 месяцев, а в Google+ уже зарегистрировалось 400 млн. человек. Сеть стала неотъемлемой частью маркетинговой стратегии в соцмедиа для любой серьезной компании. Более миллиона брендов зарегистрировали свои страницы в Google+.

Этому способствовало и мнение о том, что активная страница в данной соцсети дает ряд преимуществ для оптимизации сайтов. Рост платформы также говорит о том, что сеть предлагает брендам качественные и уникальные методы общения с пользователями.

Как же максимизировать эффект маркетинга в сети Google+?

1) Используйте релевантные ссылки и важные ключевые слова во вкладке "О себе" в своем аккаунте.

"О себе" позволит сделать краткий анонс вашего бренда. Здесь вы сможете разместить ссылки на некоторые страницы сайта и его сервисы, что облегчит доступ потенциальных клиентов к нему. Важно помнить о том, что добавлять нужно только ту информацию, которая заинтересует пользователя во время поиска. Можно также создать список предоставляемой продукции и сервисов. Экспериментируйте и выбирайте подходящий именно вам!

2) Общайтесь с аудиторией с помощью Google+ Мероприятия

Опция организации мероприятий, запущенная в Google+, позволяет посылать приглашения сторонним пользователям сети Интернет, даже не имеющим аккаунта в ней. Интегрированная в Календарь событий Google, она отображает согласие или несогласие приглашенного человека. Также доступны приглашения на видеочаты, вебинары и прочие события, интегрированные в Google+.

3) Почаще оставляйте оптимизированный контент в своих постах

При находящихся в сети ваших контактах результаты соцпоиска от Google будут релевантнее для пользователей. Вставка ключевых слов в посты также поможет в продвижении бренда. Чем релевантнее и информативнее ваши посты, тем выше позиция вашей страницы в поиске при соответствующем запросе.

4) Выберите авторство Google, чтобы получить бонус в SEO

Google агитирует вебмастеров использовать свою сеть, в том числе и для получения SEO-преимуществ. Авторство в Google - отличный способ получить доверие поисковика к вам как к поставщику качественного контента. Достаточно идентифицировать себя с помощью своего профиля в соцсети, а затем установить обратную ссылку на него в теле контента. В результате пиктограмма профиля появится рядом с блог-постом, что приведет к увеличению числа переходов и позиций сайта в выдаче.

5) Ищите пользователей, подходящих к концепции вашей компании, и поддерживайте общение на соответствующие темы

Тематические разговоры - основное правило создания успешной рекламы бренду на социальной платформе. Качество и уровень взаимодействия с пользователями напрямую зависит и от личного профиля. Нелишним будет отслеживать поисковые запросы, комментировать темы и поддерживать посты прочих пользователей. Простая благодарность за пост или комментарий уже дает пользователю знать, что вы заинтересованы в нём, как и в продолжении общения. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб