Создаем контент без ошибок, часть 1: вкладывайте с умом

17.06.2013 Интернет-маркетинг

Предоставление пользователям высококачественного контента - основное условие успешности ресурса. Здесь важна не только репутация или качество предлагаемого товара, но и сопутствующее повествование о нём. Поисковые системы не способны оценить ваш роскошный сервис, и оценивают сайт сугубо по контенту, размещенному на нём. Конечно, роботы уже давно научились не верить ресурсам, на которых размещены "заклинания" вместо контента. Сегодня фраза "купить недорого установка цена сплит-система" обеспечит ресурсу скорое исчезновение из поисковых систем. В связи с этим возникло немало вопросов - чего следует избегать, а к чему стремиться при создании контента?

Стоп-контент

Поисковые машины весьма привередливы, и существует несколько контекстных приемов, которых следует бояться как огня:

Слишком много ключевиков

Когда ключевые слова составляют 70-80% от всего объема текста, следует крепко задуматься над этим. Раньше, когда алгоритмы были далеки от совершенства, поисковики пропускали подобное в топ, но сегодня они накладывают санкции и стремительно снижают ранжирование страницы, помечая её как спам.

Огромные объемы

Известно, что несколько лет назад "Яндекс" неоправданно завышал позиции некоторых сайтов, которые разместили на своих страницах огромные, от 25 тысяч знаков, описания, под завязку набитые ключевиками. Вероятно, разработчики полагали, что длинные статьи - это признак хороших сайтов, и не заботились о верхней границе коэффициента. Разумеется, этот баг впоследствии был исправлен, но мода на "простыни" твердо засела в сознании многих SEO-специалистов. Современные поисковые системы не обращают внимания на объем контента, а работают на основе пользовательского опыта. Поэтому эффективность текстов, написанных для людей, а не для роботов, оказывается выше.

Отсутствие структуры

Даже банальные абзацы в разы облегчают чтение, задерживая пользователя на ресурсе. В свою очередь, структура из подзаголовков поможет поисковику определить основную тематику и ускорит повышение позиций в выдаче. При прочих равных аккуратно оформленный текст окажется выше того, над которым вообще не работали. Разместить контент красиво непросто, и, на практике, проще доверить это дело дизайнеру. Разумеется, это потребует дополнительных расходов, однако и эффект будет немалый. В конце концов, трафик купить можно всегда, а конверсию - никогда.

Повторение

На одном сайте количество одинаковых элементов всегда будет высоко, но старайтесь как можно сильнее разнообразить подобные участки. Например, пожертвовать сообщением "Вы находитесь на mysite.com, лучшем ресурсе, посвященном сплит-системам", появляющемся на каждой странице, куда заходит пользователь, будет правильно - ресурс не станет менее привлекательным для пользователей, но возвысится в "глазах" роботов.

Копирование контента

При наличии у поисковой машины "доказательств" на неоригинальность контента и при полном отсутствии ссылок на авторов текста ресурс быстро растеряет позиции.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб