Создаем контент без ошибок, часть 2: защищайте свои инвестиции

18.06.2013 Интернет-маркетинг

<p><i>"Правильный" контент</i></p>

<p> </p>

<p>В больших магазинах на тысячи и десятки тысяч товаров проблема создания описаний стоит весьма остро. Многие просто парсят их с ресурсов производителей, не заботясь об уникальности. Разумеется, это неверный шаг - использовать можно только оригинальные характеристики, но текстовые описания следует сделать самостоятельно. Тем более, если продвижение по низкочастотным запросам для вашего магазина не пустой звук. Как вариант, можно использовать отзывы пользователей, но, конечно, прежде их следует самостоятельно собрать, притом не копированием с других ресурсов.</p>

<p> </p>

<p>Некоторые пытаются сгладить ситуацию, проставляя рядом со скопированным содержанием ссылку на оригинальную страницу. По большому счету, это помогает продвинуть сайт поставщика, но едва ли улучшает ситуацию самого магазина. Конечно, отношение поисковика к сайту будет лучше, чем при банальном воровстве контента, однако выйти на первые позиции едва ли получится. Как мы уже раньше отметили, поисковики не любят дублированный контент, и первоисточник практически гарантированно окажется на первых местах. К тому же, ссылки несколько снижают вес ресурса, делая его менее авторитетным в целом.</p>

<p> </p>

<p>Ситуация, когда весь контент написан самостоятельно, также встречается нечасто. И здесь вопросы стоят другие - как защитить свои тексты? Эта обеспокоенность возникла не на пустом месте - искусственный интеллект работает не молниеносно, и дополнительная помощь ему не помешает, особенно в индексации уникальных текстов. Так, "Яндекс" позволяет закрепить авторство за собою, загрузив текст сперва в специальный анализатор в "Вебмастере". К этой процедуре написано немало руководств и помощников, да и все возможные вопросы уже многократно обсудили на форумах, поэтому проблем не возникнет даже у новичков. Google же позволяет привязывать контент к своему профилю на Google+. Разумеется, эта система также подробно описана и снабжена массой руководств. Если даже эти средства кажутся неубедительными, можно купить несколько ссылок на защищаемую страницу, которые будут содержать в себе длинный анкор, "вытянутый" из контента страницы.</p>

<p> </p>

<p>Несмотря на то, что на дворе 2013 год, до сих пор существуют люди, которые верят в эффективность автоматических синонимайзеров и уникализаторов. В лучшем случае сайты, использующие такие средства, теряют позиции, в худшем - отправляются надолго бан алгоритмами, распознающими спам-тексты. К бизнесу и продажам подобные средства не должны иметь никакого отношения - выйдет себе дороже.</p>

<p></p>
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб