18 инструментов продвижения сайта, о которых не стоит забывать при разработке. Часть 1

27.02.2011 SEO-продвижение

Рекомендации по поводу оптимизации кода сайта – неотъемлемая часть работы каждого SEO-специалиста. Проблема заключается в том, что этих рекомендаций можно было бы избежать, выполнив всю работу в соответствии со стратегиями продвижения сайта еще на стадии его разработки. Но, в связи с неграмотностью большей части веб-программистов в вопросах, касающихся продвижения сайтов, специалисты в области SEO порой вынуждены создавать сайт фактически заново.

В независимости от того, разрабатываете ли вы новый сайт собственными силами, или же пользуетесь услугами специализированной компании, перед запуском вашего сайта, необходимо убедиться, что на сайте присутствуют 18 пунктов, о которых написано ниже. Таким образом, позже вы сможете обойтись без проблем, связанных с оптимизацией кода сайта. Воспользовавшись приведенными ниже рекомендациями, вы избавите себя от необходимости лишний раз вносить изменения в структуру своего сайта.

  • Подбор семантического ядра перед разработкой сайта

Ключевые фразы – краеугольный камень поискового продвижения сайта. Если, в будущем, вы планируете оптимизировать сайт под поисковые системы, то, в первую очередь, необходимо определить ключевые слова, по которым вы собираетесь продвигать сайт. Это крайне важно!

  • Выполните редирект домена без WWW на домен с WWW

Меня удивляет то, что на многие сайты можно перейти и указав www в URL, и не указав. В данном случае, проблема состоит в том, что такая ситуация вызывает автоматическое дублирование сайта, и, как результат, теряется значительная часть ссылочного веса (потому что люди переходят на обе версии сайта). Определите, какой вариант URL вы хотите использовать, и выполните 301 редирект на предпочтительный домен.

  • Используете статическую, основанную на ключевых словах структуру URL

При неправильном использовании динамические URL могут стать причиной множества проблем. Поэтому, чтобы не создавать себе лишнюю головную боль, просто-напросто используйте статические URL.

  • У каждого продукта (услуги) должен быть уникальный URL

Даже, если на вашем сайте существуют сотни способов найти один и тот же продукт (услугу), убедитесь, что каждый продукт (услуга) обладает единственным уникальным URL. Это поможет избежать ненужных проблем, вызванных дублированием контента сайта.

  • Настройте редиректы

Никто не знает, когда вы захотите избавиться от своей старой страницы. Ошибка большинства владельцев сайтов заключается в том, что они просто уничтожают сайт, в котором они больше не нуждаются. При таком развитие событий, вы теряете всю ссылочную массу, наращенную за время функционирования ресурса. Если вы хотите избежать такого развития событий, окажите себе услугу – настройте редирект, чтобы в такой ситуации вы могли выполнить 301 редирект на свою новую страницу.

  • Создайте страницу 404

Если потенциальный посетитель вашего сайта увидит перед собой страницу 404, он, по крайней мере, будет знать, что он нашел нужный ресурс. В ином случае, ваши потенциальные посетители предположат, что ваш сайт не существует, и перейдут на конкурирующий сайт.

Источник: http://www.seo.com/blog/18-seo-items-commonly-missed-web-dev/

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб