18 инструментов продвижения сайта, о которых не стоит забывать при разработке. Часть 2

28.02.2011 SEO-продвижение

Продолжение статьи, опубликованной ранее и посвященной инструментам раскрутки сайта, которые нужно учитывать при разработке новых ресурсов.

  •  Не забывайте прописывать значение атрибута alt

Многие веб-программисты не уделяют атрибуту alt должного внимания, несмотря на то, что текст, прописанный в атрибуте alt, используется поисковыми системами для ранжирования картинки при осуществлении поиска по изображениям. Полезный совет: не стоит дискредитировать данный атрибут, прописывая ключевые фразы в альтернативном тексте каждого изображения, или, напичкав каждый атрибут кучей ключевых слов.

  • Оставьте достаточно места для текстового контента

Иногда веб-разработчики настолько увлекаются внешним видом сайта, что забывают оставить место для текстовой информации. Текстовый контент – это целевой элемент поисковых систем, поэтому убедитесь, что каждая страница содержит достаточно места для данного вида контента. В идеале, на каждой странице должно быть размещено 150-200 слов оптимизированного текста.

Помимо всего прочего, важно правильно структурировать текстовый контент страницы. Так, к примеру, не забывайте, что каждая страница текста должна содержать всего лишь один тег H1 – для всех остальных подзаголовков используйте теги H2- H6. Употребляйте ключевые фразы в тегах заголовков и в текстовом материале страницы, но помните, самое главное – не излишествовать.

  • Оптимизация внутренней ссылочной структуры

Согласно моим наблюдениям, множество веб-программистов пренебрегают оптимизацией внутренней ссылочной структуры сайта. Так как в рамках данной статьи, я не могу полностью раскрыть данную тему, я рекомендую вам почитать статью Кена Ленса под названием “Увеличить ссылочный вес? – Это не проблема!”

  • Структурирование текстового контента, заключенного в теги Title

Текстовый контент, заключенный в теги Title, должен быть одинаково структурирован на всех страницах вашего сайта. Определите, какой формат вы предпочитаете, и не отступайте от него ни на одной из страниц вашего ресурса. Что касается меня, я полагаю, что в теге Title должна заключаться фраза, кратко и четко характеризующая контент страницы, и в тоже время, содержащая ключевые слова, по которым вы планируете продвигать страницу. Далее, после разделительной черты необходимо указать название компании. Например, «Профессиональные услуги по поисковой оптимизации | SEO.com». Ограничьте текстовый контент, заключенный в теги Title, 65-70 символами – таким образом, заглавие вашей страницы будет полностью отображено всеми поисковыми системами.

  • Укажите значение мета-тега Description для каждой страницы вашего сайта

Так как данный тег влияет на ранжирование в некоторых поисковых системах, в мета-теге Description необходимо заключить уникальное описание каждой страницы. Описание каждой страницы, приведенное в теге Description, должно включать в себя ключевые фразы, по которым вы продвигаете страницу, а также - призыв к действию. И снова самое главное - не стоит излишествовать с ключевыми фразами.


Источник: http://www.seo.com/blog/18-seo-items-commonly-missed-web-dev/

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб