Как поисковые системы и продвижение сайтов в них помогают развиваться бизнесу

02.02.2011 SEO-продвижение

Поисковые системы вкладывают огромные средства в исследования того, как пользователи осуществляют поиск. Результаты этих исследований позволяют им быстрее выдавать более важные и релевантные ссылка на страницах результатов поиска. Веб мастера занимаются аналогичными исследованиями в целях повышения юзабилити (удобства использования) сайта, а также для того, чтобы сделать сайт более дружелюбным для поисковых систем.

Согласно данным comScore запросы пользователей поисковикам распределяются следующим образом по тематикам:

  • Каталоги/ресурсы – 16,6%;
  • Розничная торговля – 11,86%;
  • Развлечения - 11,54%;
  • Услуги – 6,63%;
  • Обучение / образование – 4,59 %;
  • Средства общения – 4,04%;
  • Правительство – 3,87%;
  • Здоровье – 3,38% ;
  • Игры 3,26%;
  • Новости / Информация 3,06%;
  • Хобби / стиль жизни -3 ,05%;
  • Бизнес / финансы - 2,94%;
  • Путешествия – 2,21%;
  • Общество – 1,94%;
  • Региональные / местные сервисы – 1,87%;
  • Спорт – 1,78%;
  • Технологии 1,78%;
  • Автомобили – 1,67%;
  • Недвижимость – 1,43%;
  • Карьерный рост / поиск работы - 1,12%;
  • Телекоммуникации – 0,78%;
  • Аукционы – 0,57%;
  • Порталы – 0,56%;
  • Интернет-провайдеры – 0,38%;
  • Азартные игры – 0,27%;
  • B2B сектор – 0,25%.

Таким образом пользователи сети интернет применяют поисковые системы для самых различных целей, среди которых основными и самыми интересными для бизнеса являются изучение, поиск и осуществление покупки товара или заказа услуги. Американские исследователи отмечали, что даже во время глобального финансово-экономического кризиса, нанесшего серьезный удар по американской экономике, объем продаж в электронной торговле составлял огромную сумму порядка 32 млрд. долларов США.

При этом важно понимать, что между поиском в интернете и поступками людей в оффлайне имеется существенная взаимосвязь. Роль поиска в интернет всё более возрастает для оффлайнового бизнеса. Исследования поисковой системы Yahoo! Показали, что:

- реклама в сети приносит 6 долларов на каждый вложенный доллар для бизнеса в оффлайне,

- поисковая реклама (раскрутка и продвижение сайтов, а также контекстная реклама) оказывает значительное влияние на рост продаж в оффлайн точках продаж по сравнению с демонстрационной рекламой.

Кроме того исследования показали, существует значительная связь между поисковыми системаи и развитием местного бизнеса вне сети. Согласно данным исследованиям:

- 74% пользователей сети применяют поисковые системы в целях поисках информации о местном бизнесе,

- 86% пользователей использовали интернет для поиска местного бизнеса,

- 80% опрошенных сообщили, что изучали товар или услугу в интернете, а затем осуществляли транзакцию (покупку) в магазине местного бизнеса.

Таким образом локальный поиск, который в России в большей степени по сравнению с другими поисковиками применяет Яндекс является все более важным компонентом оптимизации сайта.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб