Комплексное продвижение сайтов

25.06.2010 SEO-продвижение

Последние несколько лет продолжается «бум» создания сайтов-визиток в Интернете. Многие компании желают и создают свои сайты. Конечно, ведь все знают, что у Интернета большая аудитория. Но как правильно управлять этой аудиторией знают единицы.

Разработка сайта

Не редкость такая картина: компании создают сайт. Вследствие непонимания этой среды многие стараются сэкономить ещё на этапе разработки собственной странички. А ведь одной странички с логотипом и восхваляющих описаний об услугах компании недостаточно. Современный пользователь хорошо владеет навыками работы с глобальной сетью. Если он не находит точного ответа на одном сайте, то идет за решением своих проблем на другой.

Здесь заказчику услуг необходимо задуматься над тем, какую аудиторию он желает видеть у себя на сайте, то есть в онлайн-представительстве. Для молодежной аудитории было бы неуместно делать сайт вычурно и в строгом стиле, и, наоборот, у бизнес-аудитории смелая графика и цветовая палитра могут вызвать отторжение.

Поисковое продвижение сайта

Сделать хороший качественный сайт зачастую недостаточно для того, чтобы начать реализовывать бизнес-стратегии в сети Интернет. В российском сегменте интернета (Рунета) миллионы сайтов. Но для того, чтобы выделиться среди них, надо знать некоторые механизмы осуществления поиска информации. Изучением этих механизмов и умелым манипулированием ими занимаются SEO-специалисты, а сам процесс называется поисковое продвижение сайта (SEO).

Для того, чтобы определить степень важности данного процесса далеко за примерами идти не надо. Например, направление Вашей компании связано именно с недвижимостью. Ежедневно пользователи задают Яндексу всевозможные запросы, связанные с недвижимостью. Если хотите, чтобы Яндекс направлял Ваших потенциальных клиентов в руки конкурентов, тогда можете преспокойно забыть и не забивать голову поисковой оптимизацией, пускай конкуренты зарабатывают деньги в интернете. Если с конкурентами делиться не хочется, тогда срочно необходимо оптимизировать сайт и продвигать его в поисковых системах.

Самое главное преимущество поисковой оптимизации - отсутствие рекламного эффекта и навязчивости коммерческих услуг. То есть пользователь лояльнее отнесется к информации, если он осознанно искал её, нежели ему навязчиво будут её рекламировать.

Контекстная реклама

Оптимизация сайта и поисковое продвижение – процесс не быстрый. Во-первых, необходимо провести комплекс мероприятий по улучшению самого сайта, на приоритетные продающие страницы написать хороший текст (ведь поисковики осуществляют поиск по тексту). Во-вторых, нарастить ссылочный вес сайта и многое другое, что без SEO-специалиста грамотно не провернуть. А пока сайт готовится и облагораживается, уже можно зазывать пользователей и потенциальных покупателей.

Один из самых быстрых способов показать пользователям свой сайт и рассказать о своих услугах является контекстная реклама. Она представляет собой короткие, но емкие текстовые объявления в специальных блоках. Все пользователи без исключения встречали либо в результатах поиска (как правило справа), либо на сайтах текстовые блоки с тематичными объявлениями. Это и есть объявления контекстной рекламы.

Важным достоинством контекстной рекламы является таргетинг. То есть рекламные объявления показываются не всем пользователям сети, зашедшим на ту или иную страничку, а выборочно по социально-демографическим, поведенческим или тематическим характеристикам.

SMO и SMM

Самыми популярными сайтами в интернете уже давно стали коммуникационные сервисы: социальные сети и блогохостинги. Это те сайты, где пользователи общаются. Наверно, не лишним будет упомянуть о популярности Вконтакте и Одноклассников, однако этими ресурсами все не ограничивается. Существует множество блогов, форумов, социальных закладок и сетей, где интернет-аудитория проводит значительное время. Среди них и надо искать потенциальных клиентов и покупателей.

SMO (оптимизация сайта под социальные сети) предполагает модификацию ресурса таким образом, когда посетители без труда могут делиться контентом с сайта со своими друзьями и соратниками. SMM (социальная активность в социальных сетях) предлагает линейку маркетинговых услуг в социальных сетях от создания аккаунтов в популярных сервисах до полного представительства бренда заказчика в соцсетях.

Бесспорным достоинством данного вида раскрутки сайта в том, что дело информированием о бренде не ограничивается. Пользователей ведут вплоть до изменения мнения о бренде с отрицательного или нейтрального до крайне положительного. Пользователя холят и лелеют, взращивая в нем благодарного покупателя, а в дальнейшем и распространителя позитивной информации о компании или её услугах.

Совмещение всех методов

Комплексное продвижение включает в себя одновременное использование 2-х и более способов раскрутки сайта в сети. Давно доказано, что лояльность пользователей и продажи увеличиваются в 2-3 раза при умелом совмещении всех возможностей продвижения сайта.

Грамотное ведение пользователя от пробуждения желания покупки до самой покупки возможно достигнуть только при правильном подходе к поиску и обработке аудитории сети. Важно учитывать, что аудитория не только ищет информацию в поисковых системах, ходит на рабочие и развлекательные сайты. Интернет-аудитория повсеместно участвует в жизни интернета и его развитии.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб