Место продвижения сайта в маркетинговой стратегии фирмы

30.08.2010 SEO-продвижение

Компании, активно рекламирующие себя на рынке, как правило, обращаются с целью продвижения своего бренда и производимой продукции в рекламные агентства. Рекламные агентства в рамках маркетинговых решений обычно предлагают традиционные площадки для размещения – телевидение, газеты и журналы, наружную рекламу. Реклама в интернете тоже входит в их число, но, в первую очередь, это медийная (баннерная) реклама, направленная на формирование спроса, но непосредственно не работающая с интересующейся аудиторией.

Однако последние несколько лет даже большие рекламные агентства проявляют интерес и к другим направлениям рекламной активности в интернет – SEO (поисковое продвижение сайта), SMM (социальный маркетинг в интернет), контекстная реклама. На самом деле данные направления (особенно первые два) очень перспективны для формирования лояльности к бренду, на западе давно освоены и при составлении медиа-плана они всегда включаются в него.

У нас же сетевые агентства, обладая большим развернутым штатом, имеют собственные отделы интернет-рекламы, состоящие из 2-3 человек с сомнительной квалификацией в интернет-маркетинге в целом, и с почти полным ее отсутствием непосредственно в поисковом продвижении (seo).

Продвижение сайта – достаточно специфическое направление маркетинга, требующее участия нескольких специалистов разной направленности и постоянного контроля над ходом работ. Кроме того, должна проводиться регулярная аналитика алгоритмов работы поисковых систем, для чего в специализированных компаниях существуют целые отделы аналитики. Поисковая оптимизация осуществляется с участием специалиста по продвижению сайтов, специалиста по оптимизации (программиста), сео-копирайтера. При этом обязательно участие аккаунт менеджера, поскольку корректировки на сайте в целях поисковой оптимизации требуют обязательного их согласования с заказчиком.

На контекстную рекламу крупные фирмы также последнее время обращают определенное внимание – в поиске Яндекса встречаются рекламные объявления от Microsoft, Grundfos, SFA, ориентированные на собственные продажи компаний.

microsoft_context.jpg

Но опять же, с учетом широкой специализации рекламных агентств, лучше обращаться в специализированные интернет-агентства.

Говоря о статистике – стоит отметить, что всё больше пользователей подключается в сети интернет, как в Москве (до 55%), так и в регионах (до 40%).

popularnost_interneta_v_Rossii.jpg

При этом в основном это аудитория социально-активная образованная, обладающая хорошим достатком, т.е. наиболее интересная с точки зрения продвижения продукта и бренда. Поэтому при планировании маркетингового бюджета рекомендуется закладывать в него и раскрутку сайта в интернет - это выгодно и перспективно.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб