Особенности продвижения интернет магазина

20.12.2010 SEO-продвижение

Интернет магазины, несомненно, являются особенным типом сайтов, и занимают важное место в онлайн-среде. В последние годы торговля в сети интернет постоянно развивается. Особенно сильно эта тенденция проявляется на российском рынке, в частности в крупных городах. Кроме того, интернет-магазин – это особый вид бизнеса, требующий определенных знаний и опыта в части его продвижения, а также логистики, бухгалтерии и работы с пользователями.

Владельцы бизнеса могут интернет магазин продвигать самостоятельно, и надеяться при этом на собственные знания и способности. Однако наилучшим вариантом будет обратиться в специализированное интернет-агентство, которое может разработать уникальную стратегию продвижения (маркетинговый план).

В него могут входить все направления работ:

- Поисковое продвижение интернет-магазина. Особенностью данного направления является то, что магазин, в отличие от стандартного сайта необходимо оптимизировать и продвигать по большому семантическому ядру (списку поисковых запросов). Как правило, оптимизация осуществляется сразу на большом количестве страниц (товарных позиций) сайта. Для раскрутки по наиболее высокочастотным поисковым запросов выбирается главная страница, по остальным запросам -  внутренние страницы сайта.

- Контекстная реклама. Так же как и поисковое продвижение, контекстные объявления могут вести на целевые страницы, и размещаться по низкочастотным запросам. Это позволяет обеспечивать низкую стоимость клика. Например, стоимость перехода по запросу «купить Iphone» дороже стоимости перехода по запросу «купить Iphone 3gs black» и т.д.

- Продвижение через сервисы он-лайн подбора товаров: Яндекс.Маркет, Torg.Mail.ru . Данные сервисы очень удобны для интернет магазинов, так как приводят на сайт абсолютно готового к покупке посетителя, который уже выбрал товар из множества конкурентных предложений, представленных на агрегирующем сервисе.

- Социальный маркетинг. Позволяет владельцу бизнеса продвигать интернет магазин именно целевой аудитории, формировать лояльность среди клиентов и создавать приверженцев бренда. Также посредством активности в социальных сетях имеется возможность оперативно сообщать о проводимых акциях и предлагаемых магазином скидках.

- Баннерная реклама – актуальна для размещения на тематических порталах (соответствующих тематике продвигаемого сайта), а также в виде медийно-контекстных баннеров (МКБ) в поисковых системах. Такие баннеры позволяют размещать Яндекс (через систему Яндекс.Директ) и Рамблер (через систему Бегун). Порой медийно-контекстные баннеры влияют не только на повышение узнаваемости бренда, но и непосредственно повышение продаж.

Реклама в офлайн-среде для интернет-магазинов может быть актуальна только при наличии больших свободных денежных средств, и, когда все другие способы продвижения в сети уже охвачены полностью. В этом случае реклама направляется, в первую очередь, на увеличение запоминаемости бренда и доверия к нему. Это делается для того, чтобы в следующий раз потенциальный клиент, зайдя на сайт интернет-магазина и увидев логотип, осуществил покупки именно там, а не у конкурентов.

Кроме того, большое значение имеет юзабилити интерфейса сайта. Юзабилити - это удобство пользования ресурсом. Настройка "юзабельности" порой позволяет увеличить количество продаж, при прежней посещаемости, в разы.

Наилучший совет, который можно дать владельцам интернет-магазинов, намеренным продвигать сайт: если у Вас в штате нет опытного интернет-маркетолога, и Вы сами не обладаете достаточным знаниями – обращайтесь в компанию, которая может оказать услуги комплексного маркетинга, например, в компанию UTLab.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб