Порядок написания текстов для поисковой раскрутки сайта

01.07.2010 SEO-продвижение

Ни для кого, наверное, ни секрет, что основным этапом поисковой раскрутки сайта в Яндекс является написание качественных текстовых материалов для их размещения на веб ресурсе. Первое, что делает менеджер при получении заявки на продвижение от клиента - подбирает и согласовывает с клиентом список поисковых запросов. После того, как список утвержден заказчиком он передается в работу. Специалист по оптимизации при поступлении в работу проекта составляет документ, обозначаемый как «запрос-страница», в котором оптимизатор подбирает наиболее подходящие страницы сайта под каждый выбранный поисковый запрос. Данная выборка делается не только на основе смысловой нагрузки страницы ресурса, но и по показателям ранжирования страниц в поисковой выдаче Яндекса.

Например, если в поисковой выдаче по какому-либо запросу в выдаче присутствуют только главные страницы, то осуществлять продвижение внутренней страницы по этому запросу не имеет большого смысла, так как для Яндекса вес главных страниц значительно выше по сравнению с внутренними страницами. Есть и другие значимые факторы.

В нашей компании UTLab тексты пишутся профессиональными копирайтерами, носят качественный рекламный характер, и не портят смысловой нагрузки страницы. Кроме того последние тенденции алгоритма работы поисковиков (в первую очередь, Яндекса) приходят к тому, что размещение огромных текстов на 3000 слов (как было до 2010 года) для продвижения на сайте не требуется. Наоборот тексты большого объема порой вредят продвижению. При хорошем распределении запросов на страницах достаточно размещения текстов максимального размера на 500-600 слов, а порой достаточно и 150 слов.

Тексты такого небольшого размера достаточно гармонично смотрятся на страницах сайта, и не портят его внешнего вида. На главную страницу при продвижении распределяются, как правило, важные, наиболее соответствующие тематике сайта и при этом конкурентные запросы. Например, для сайта гостиницы – это может быть соответствующий запрос «гостиница в центре Москвы» или «гостиница Москва» и т.д.

На внутренние страницы могут быть распределены запросы по тематикам ресторанов, банкетов, свадеб на природе.

Помните, качественная текстовая оптимизация сайта - залог успеха его дальнейшей раскрутки!

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб