Продвижение сайта: составляющие успеха

12.05.2010 SEO-продвижение

Ни для кого не является секретом тот факт, что успешное продвижение сайта возможно только, если им занимается команда опытных специалистов: аналитиков, сео-копирайтеров, оптимизаторов, менеджеров.

Основными этапами продвижения являются:

1) Подбор семантического ядра – очень значимый в раскрутке интернет сайта этап. Многие рекламодатели стремятся осуществлять раскрутку сайта только по высокочастотным словам, например, «пластиковые окна» или «окна ПВХ». Однако конкуренция в этой тематике (да и в большинстве других коммерческих тематик) настолько велика, а первая страница выдачи состоит всего лишь из десяти позиций, что для многих вполне себе достойных сайтов места там просто не оказывается. Причин тому много – это и факторы ранжирования поисковиков, которые формируются таким образом, что в ТОП-10 выдачи по высокочастотным коммерческим запросам попадают только крупные известные фирмы с большими бюджетами на продвижение сайта. В любом случае, можно констатировать факт, что молодым сайтам (один год и менее)попасть в первую десятку по таким запросам практически нереально. В данном случае, на наш взгляд, идеальным является сочетание достаточно популярных и коммерчески интересных среднечастотных и низкочастотных запросов, которые в результате достаточно быстрого (примерно три-четыре месяца работ по раскрутке) попадут на хорошие позиции, и начнут приносить компании новых клиентов.

2) Техническая оптимизация сайта - приведение внутреннего HTML кода сайта в соответствии с требованиями поисковых систем, таким образом, чтобы веб-сайт индексировался («искался») поисковиками наилучшим образом и поисковые роботы заходили на сайт как можно чаще.

3) Текстовая оптимизация сайта – написание по техническому заданию специалиста по оптимизации сайтов особых текстов сео-копирайтером. Данные тексты размещаются на страницах сайта для индексации данных страниц поисковыми системами. Качественно написанные оптимизированные тексты должны нести рекламный посыл, не портить смысловой нагрузки страниц, и, при этом, должны быть насыщены продвигаемыми поисковыми запросами особой пропорции в соответствии с алгоритмами поиска. Данный этап (!) очень важен для получения качественных результатов.

4) Работа с внешними факторами ранжирования – наращивание качественной ссылочной массы на сайт. Чем больше будет упоминаемость сайта с ссылкой на него на качественных тематических интернет-ресурсах, тем выше он будет значить для поисковиков с целью составления страниц результатов поиска.

5) Постоянный контроль за алгоритмами поиска и корректирование действий по продвижению сайта в соответствии с изменениями данных алгоритмов.

В результате проведения работ на данных этапах обеспечивается успешность проекта – Заказчик получает себе новых клиентов, а мы благодарность наших Заказчиков i.jpg.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб