Прописные истины о поисковой раскрутке сайтов

11.09.2010 SEO-продвижение

1. Продвижение сайта порой позволяет получить самое выгодное соотношение вложенных средств к полученным - в бизнесе и рекламе это называется ROI (Return Of Investments). Возврат инвестиций рассчитывается по формуле: ROI = (Прибыль – Инвестиции в рекламный инструмент)/ Инвестиции в рекламный инструмент. Успешный показатель ROI должен быть больше 1. Но как и любой инструмент рекламы поисковый маркетинг может не подойти для некоторых видов бизнеса, для других же может стать идеальным.

Вывод: любая рекламная активность должна приносить результат. Если не приносит, то надо заменять ее на другие маркетинговые инструменты.

2. Переходы посетителей с поисковой выдачи обеспечивают самую высокую конверсию посетителей сайта в клиентов. И в этом нет ничего удивительного: у посетителя уже сформирован спрос на тот товар или услугу, которая предлагается на Вашем сайте. Еще интереснее: посетитель сам принял участие в том, чтобы найти Ваш сайт. Если он нашел на Вашем ресурсе ту информацию, что искал – ему осталось только осуществить транзакцию с Вами: позвонить или заполнить форму и сделать заказ.

Вывод: поисковое продвижение сайтов не панацея для бизнеса, но при эффективном применении помогает увеличивать продажи.

3. При стандартном разрешении экрана и на портативных устройствах пользователи видят на страницах результатов поиска поисковых систем следующие элементы:

  • строку ввода поискового запроса
  • три объявления (максимум) в спецразмещении контекстной рекламы
  • ТОП3 – ТОП5 поисковой выдачи.

Естественно, что по ссылкам из позиций спецразмещения и ТОП-5 выдачи осуществляется больше всего переходов.

kliki_v_google.jpg

Вывод: чем выше позиция в поисковой выдаче, тем больше посещаемость.

4. На первые страницы результатов поиска в поисковых системах осуществляет переход 100% всех пользователей, набирающих поисковые запросы. При этом, имеет смысл знать, что пользователь поисковика имеет возможность и может перейти на все сайты, находящиеся на первой странице в выдаче, и продолжить поиск нужной информации, перейдя на следующую страницу (и даже дальше), а может кликнуть на две-три любых позиции с понравившимся сниппетом (подписью под ссылкой). И это будут не обязательно сайты из ТОП-5, а может вообще никуда не переходить, а уточнить поисковый запрос, не найдя искомой информации.

Вывод: важно грамотно подбирать поисковые запросы в целях продвижения сайта.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб