Продвижение сайта в Google c учетом «живого поиска»

10.09.2010 SEO-продвижение

Американские специалисты по продвижению сайтов говорят, что Живой поиск от Google, появление которого анонсировалось UTLab 09.09.2010, повлияет на рынок поисковой оптимизации.

Так, например, на сайте SearchEngineLand автор John Ellis говорит о том, что анонсируя «Живой поиск» или Google Instant поисковик ничего не рассказал о географической привязке поисковых запросов пользователей в момент смены поисковой выдачи при наборе запроса в строке поиска. Однако, при этом, если в одном городе (Сан-Франциско) при наборе буквы w поисковик показывает «weather» в близлежащем районе (что, наверное, является самым популярным запросом на данную букву и это действительно очень удобно), то в другом городе (Нэшвилл) при наборе w появляется слово «wallmart».

Отмечается, что выдача Google Instant отличается не только в разных городах, но и в разных браузерах, а также зависит от того какие сайты посещал пользователь ранее. Всё это должно усложнить работу американских специалистов, и повлияет на продвижение сайтов в поисковой системе – пишет автор.

В свою очередь, можно отметить, что в российской выдаче при наборе запроса «погода», например, из Тулы показывается погода в Москве до тех пор, пока запрос не примет вид «погода в туле».

Живой поиск в действии

"Живой поиск" от Google в действии

Скорее всего, Google будет постоянно развивать свой «живой поиск» и американские «фишки» придут и в Россию. Пока же можно отметить, что самый популярный поисковик в мире не очень-то много внимания уделяет российской выдаче – в Америке поиск был уже давно локализован, а в России так и нет, хотя главный конкурент детища Сергея Брина в нашей стране – российская поисковая система Яндекс - уже больше года использует алгоритмы с геопривязкой, и постоянно их развивает, увеличивая количество регионов в поисковой выдаче.

Можно предположить, что Яндекс, обычно подхватывающий гугловские инновации на своём поиске, тоже введет что-то похожее на Google Instant через какое-то время. Если это произойдет, то SEO-компаниям возможно потребуется разработка каких-то новых интересных схем продвижения сайтов с учетом динамически меняющейся страницы результатов поиска.

zhivoy_poisk_vklyuchen.jpg

* Обратите внимание: функция Google Instant или "живой поиск" работает только, когда Вы залогинены (имеете аккаунт) в Google.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб