Самодеятельность в раскрутке сайта: стоит ли игра свеч?

18.09.2010 SEO-продвижение
Когда интернет-маркетологи рассказывают о преимуществах контекстной рекламы, например, перед SEO, нередко они утверждают, что ведением рекламной кампании может заниматься кто-то из сотрудников компании (например, пиарщик, пресс-секретарь). Предполагается, видимо, что основы контекстной рекламы можно освоить за неделю и дальше просто вложить средства и регулярно отслеживать эффективность объявлений. 
Так ли все просто в контекстной рекламе? Не рискуете ли вы из-за слабой компетенции назначенного сотрудника потерять большие рекламные средства, в то время как можно было доверить ведение своей рекламной кампании профессионалам?

В связи с растущей модой на успешное присутствие бизнеса в интернете, многие компании стали заводить у себя небольшие подразделения (2-3 сорудника), которые занимаются всеми аспектами продвижения сайта (SEO, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях).  Казалось бы, это же так здорово, когда сотрудники варятся в одном котле с остальной командой, знают все тонкости вашего бизнеса, стратегические цели. 
Однако давайте оценим ежедневные сложности, с которыми приходится сталкиваться специалистам из вашей компании при работе с контекстной рекламой и подумаем, перевешивают ли плюсы, уместившиеся в одном предложении, все минусы «самодеятельности» в контекстной рекламе. 

Широкий диапазон производственных задач. Работы над рекламной кампанией не прекращаются никогда. Это может быть реорганизация аккаунта, увеличение числа ключевых слов, проверка целевых страниц  - все, что занимает сотни рабочих часов. Если контектную рекламу ведет кто-то из специалистов внутри компании, сложные задачи могут откладываться до высвобождения рабочего времени, а это может привести к потере рекламных бюджетов. В специализировнной компании, агентстве работают слаженные команды профессионалов, которые натренированы решать любые задачи в минимальные сроки. 

Возможность сосредоточиться на повышении конверсии и оптимизации. Часто рекламную кампанию сдерживают проблемы с самим сайтом, предложениями, целевыми страницами. Если вы доверите профессионалам заниматься ключевыми словами, оригинальными объявлениями и ставками, это позволит вам сосредоточиться на других факторах успешного онлайн-представительства вашего бизнеса.  

Преимущества автоматизации. В компаниях, специализирующихся на продвижении сайтов, создаются внутренние технологии автоматизации многих процессов, в том числе работы со ставками и управление рекламной кампанией. 

Контакты со службами поддержки поисковых систем. Профессионалы в области раскрутки сайтов сталкиваются ежедневно с разнообразными проблемами, которые можно решить только через службу поддержки поисковика или системы контекстной рекламы. Они знают, как себя вести в той или иной внештатной ситуации, как и к кому обратиться за помощью, а это, в свою очередь, гарантирует решение проблем в кратчайшие сроки.

Доступ к тестируемым программам. Агентства имеют возможность опробовать все новые продукты еще на стадии бета-версии. 

Одна голова хорошо, но чем больше, тем лучше.
 В агентствах  специалисты проходят постоянное обучение, у них есть возможность делиться опытом ведения рекламных кампаний в различных тематиках и для разных уровней клиентов, это, конечно, дает фору вашим конкурентам, которые работают с  профессионалами, а не пытаются освоить самостоятельно основы интернет-рекламы.  

Риск утечки информации
. Когда в компании заводят сотрудника для работы с контекстной рекламой, в его руках оказываются все данные - о ключевых словах, текстах, бюджетах и пр. Если он покидает команду, не исключено, что у ваших конкурентов появится информатор. Если вы прекращаете работать со сторонним агентством, у вас сохраняется гарантия безопасности данных.
 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб