Антисео и как с ним бороться. Часть 2

13.05.2014 SEO-продвижение
Антисео и как с ним бороться. Часть 2

В предыдущей части мы рассмотрели понятие антисео и приступили к выяснению стратегий противостояния потенциальным атакам. Итак, продолжим - что поможет вам сохранить ресурс от завистливых конкурентов?

Позаботьтесь о безопасности сайта

Во избежание захвата сайта третьими лицами следуйте нижеописанным приемам повышения безопасности ресурса:

· сайт на WordPress можно улучшить при помощи Google Authenticator, который позволяет настроить двуступенчатую авторизацию посредством отправки уникального кода на смартфон пользователя;

· используйте сложные пароли с комбинациями букв и цифр для замедления атаки перебором;

· создавайте резервные копии баз данных и файлов и размещайте их на другом хостинге.

Если ресурс поддерживает загрузку пользовательских файлов, то позаботьтесь об антивирусном ПО на сервере во избежание заражений. Если у вас нет прав на установку подобных решений, то поинтересуйтесь у хостера, используются ли подобные технологии. Пользовательские файлы - самая большая уязвимость всех систем.

Следите за похитителями контента

Для понижения позиций сайта в выдаче практикуется также создание клонов сайта с дублированным контентом. Поисковики не всегда точно определяют настоящего автора, и оригинальный сайт может оказаться "крайним", с точки зрения алгоритмов, и получить штраф.

Проверить, нет ли в сети таких же статей, как у вас, можно при помощи Copyscape. Укажите адрес страницы с контентом и сервис узнает, есть ли у него нелегальные клоны.

Следите за соцмедиа

Поддельные аккаунты в соцсетях и блогах стали настоящей находкой для любителей антисео. Следите за настроениями в соцмедиа и отлавливайте поддельных авторов с максимальной оперативностью. Да, это потребует мониторить соцсети постоянно, но такова цена репутации.

Узнать, кто и где использует имя вашей компании, можно при помощи Mention. При появлении информации о том, что бренд или компания были упомянуты, вы получите уведомление и сможете ознакомиться с отзывом.

После создания профиля переходите к созданию нового типа оповещения. Дайте ему имя и укажите ключевые слова, за которыми нужно следить. Используйте вариации названий компании, в том числе - транслитерацию.

13-your-alert-company.jpg

Выберите ресурсы для отслеживания, укажите домены, которые можно игнорировать, и сохраните настройки уведомлений. О появлении новых отзывов вам доложат по электронной почте с указанием имени уведомления, нашедшего сообщение.

14-create-my-alert.jpg

Следите за стабильностью сайта

При внезапном замедлении работы сайта убедитесь, что виноваты в этом не тысячи спам-запросов со всех уголков земли. DDoS-атаки сегодня вполне доступны, при этом их силу многие недооценивают.

Для слежения за доступностью сайта можно использовать Pingdom. Уведомления будут рассылаться на указанный адрес электронной почты, и вы будете в числе первых, кто увидит неполадки в работе ресурса.

Не стреляйте себе в ногу при помощи SEO

Используйте такие стратегии продвижения, которые не вызовут недовольства со стороны поисковых алгоритмов и Google в частности. Избегайте:

· ссылок на сайты, попавшие под фильтры поисковых систем;

· покупок ссылок в блогах и покупок ссылок вообще;

· публикаций гостевых постов в огромном количестве, если уровень их качества низок;

· создания избыточного количества внешних ссылок с использованием "платных" ключей;

· продажи ссылок на своем сайте без указания атрибута nofollow к ним.

Не наживайте себе врагов

Создавать себе врагов - неблагодарное дело. Жаркие дискуссии с партнерами, клиентами или посетителями легко могут привести к появлению недружелюбной аудитории. Её поведение очень похоже на приверженцев антисео - они занимаются распространением негатива о компании. Разница лишь в том, что цели у них, как правило, разные.

Борьба с развернутой против вас антисео кампанией

Если вы заметили признаки наступления "черных" сеошников на ваш ресурс, то нужно действовать немедленно.

Заведите список обратных ссылок, от которых следует избавиться.

Проинспектируйте все обратные ссылки и найдите те, которые размещены на "мусорных" сайтах и преследуют своей целью уничтожение вашей репутации. Осуществить это можно при помощи различных сервисов или даже вручную, но чем быстрее - тем лучше.

Старайтесь удалить негативные ссылки

Обнаружив спам-ссылки или проплаченные негативные отзывы, попробуйте запросить их удаление у владельца площадки. Если контактные данные на площадке не указаны, попробуйте найти их в сервисе Whois. Информация по домену в большинстве случаев включает в себя контактные данные владельца сайта и адрес его электронной почты.

Если ответ не приходит, а ссылка остается на своем месте, можно связаться с владельцем хостинговой площадки и запросить удаление ссылки у него. Многие хостеры идут на этот шаг ради сбережения своей репутации.

Чтобы узнать, кто хостит сайт, используйте сервис WhoIsHostingThis или любые другие подобного рода.

Составьте список неактуальных и недоверенных ссылок

При поддержке Google Disavow или Monitor Backlinks составление такого списка не займет много времени. Внесите туда все ссылки, которые сейчас не работают, и импортируйте его в GWT.

18-add-new-link.jpg

Заключение

Благополучие вашего сайта в ваших руках. Чтобы противостоять антисео вам достаточно придерживаться простых правил работы с сайтом:

· активируйте оповещения в аккаунте Google Webmaster Tools;

· следите за ссылками на страницу при помощи Monitor Backlinks или иного сервиса;

· продумайте защиту от взлома и инфицирования ресурса;

· используйте Copyscape для поиска дубликатов;

· отслеживайте репутацию организации при помощи Mention;

· следите за состоянием сайта при помощи Pingdom;

· продвигайте сайт без использования "нелегальных" решений;

· старайтесь не заводить врагов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб