Экс-сотрудник Google рекомендует забыть про SEO

24.10.2012 SEO-продвижение

Бывший сотрудник Google, работавший в отделе качества поиска и отвечавший за уровень контента, Андре Вейер дал несколько рекомендаций вебмастерам во время интервью австралийскому интернет-предпринимателю.

В частности, Вейер подтвердил заявления Google о том, что отдел качества беспрестанно борется со спамом в сети и обеспечивает упорядоченность поиска, при которой пользователь остается максимально доволен результатами. Он также подчеркнул, что именно пользователь - целевая аудитория Google, и нельзя игнорировать этот факт.

Андре утверждает, что при работе над сайтом в первую очередь стоит задуматься именно о контенте и его качестве - Google должен находить только качественный и интересный контент, который будет столь же интересен и конечному пользователю.

Вейер также подтвердил слухи о грядущих серьезных обновлениях поисковых алгоритмов Penguin и Panda. По его словам, поисковая система перенасытилась многочисленными нарушителями. Все понимали, что Penguin поможет в наведении порядка, однако не все были готовы к такому масштабному эффекту. До сих пор популярны методы многолетней давности, в частности - покупка ссылок. По своей сути, она напоминает русскую рулетку - кому-то везет, а кому-то нет. Сегодня вопрос вычисления и наказания недобросовестных вебмастеров - лишь вопрос времени. Раньше вебмастера боролись за ссылки со страниц с высоким PR, а сегодня - за страницы с релевантными тематиками. Релевантность и стала новым PR.

Как определяется сайт-спамер?

Основные критерии:

- Множество ключевых слов, невидимый текст и проч.

- Переизбыток синонимов в тексте, сложные, запутанные предложения

- Бэклинки

Определение ссылки затрагивает множество сторонних показателей, в том числе - количество ссылок на сайт, уровень качества страницы со ссылками, их внешний вид и анкоры. Перечислить все просто не представляется возможным.

Вейер считает, что оптимальные тактики для продвижения сайта более чем очевидны, однако ими по-прежнему пользуются очень редко:

· Выбор хорошего доменного имени. Хороший адрес - уже хороший старт.

· Всегда уделяйте внимание title, description и прочим мета-тегам, не забывайте про заголовки и ограничение в 2 коммерческих слова в заголовке.

· Самое главное - обеспечьте интересный тематический контент. Абстрагируйтесь и работайте над сайтом так, словно SEO не существует.

Андре также посоветовал обзавестись Google+ страницей, которая в будущем может использоваться как один из факторов известности компании, а значит, использоваться в формировании ее ранга в выдаче. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб