Инфографика как способ наращивания ссылочного окружения при продвижении сайта. Часть 2

05.05.2011 SEO-продвижение

В первой части статьи отмечалась значимость инфографики как способа привлечения естественных ссылок в целях продвижения сайта, а также описывался процесс разработки идеи инфографики. Сегодня мы поговорим о том, как разрабатывается дизайн.

Создание дизайна в инфографике

Процесс прорисовки инфографики – это решающий этап, в процессе которого могут разрушиться все концепции, если они не были четко сформулированы. Как говорится, отличить удачную инфографику от неудачной можно следующим образом: если лично у вас при просмотре макета не возникает чувства, что он вам нравится и вызывает у вас положительные эмоции, значит, он не достаточно хорош. С одной стороны, инфографика должна быть очень хорошо прорисована, но с другой стороны, меня больше волнует ее информационное наполнение.

Моя главная задача при сотрудничестве с дизайнером – это очень ненавязчиво, не вызывая его раздражения, отстаивать интересы клиента. И залогом успеха здесь является правильное общение. Для его поддержания я высылаю нашему дизайнеру два документа.

Первый содержит информацию о клиенте:

  • Пожелание по созданию инфографики
  • Целевая аудитория
  • Ожидания клиента
  • Сроки исполнения
  • Рабочее время

Второй содержит информацию непосредственно о проекте:

  • Общая информация
  • Цель
  • Собранная информация, результаты исследования
  • Название
  • Тема
  • Визуальные изображения и файлы

Важные моменты в сотрудничестве с дизайнерами при создании инфографики

  • Вовлекайте дизайнеров в процесс как можно раньше. Я высылаю им письмо после первого брейнсторминга. Я хочу, что бы они были частью команды, не только инструментом для создания и прорисовки инфографики. Я хочу, что бы они прониклись идеей и чувствовали себя причастными к созданию идеи и проекта в целом.
  • Не препятствуйте их работе. Это их дело, и они в нем профессионалы. Так что расслабьтесь и дайте им возможность делать их работу. Если вы не можете настолько доверять своим разработчикам, что ж тогда придется поискать других.
  • Высказывайте свои мысли и пожелания четко. Многие вопросы можно решить, если их обсудить. И это очень важно в работе с вашим дизайнером.
  • И в то же время, не забывайте, что маркетингом занимаетесь именно вы, и вы знаете, что нужно рынку в данный момент. Не бойтесь снабжать своего дизайнера дополнительной информацией о потребностях вашей целевой аудитории. Однажды я заставил дизайнера изменить цветовую схему только потому, что мне казалось, она не затронет нашу целевую аудиторию нужным образом. Ведь эмоциональный отклик – важная цель создания инфографики.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб