Как изобилие убивает конверсию. Часть 2

20.05.2014 SEO-продвижение

В предыдущей части статьи мы разобрали, почему широкий ассортимент и социальные кнопки могут отпугивать пользователей от работы с компанией. Продолжим исследовать стандартные элементы сайта, напрямую влияющие на конверсию, и искать оптимальное сочетание всех факторов.

Сколько вариантов выбора может быть у пользователя при регистрации на вебинар?

Unbounce занимается организацией еженедельных демоуроков Master Unbounce in 30 Minutes. Глава Customer Success Райан Инглей заинтересовался причиной, по которой вебинары не показывают достойной конверсии, и испытал несколько вариантов регистрационных форм на лендинге.

Как изобилие убивает конверсию. Часть 2 - 1.png

Убрав одну возможную дату вебинара из списка и оставив три других, Райан добился увеличения эффективности лендинга на 17%.

После этого Райан испытал еще 10 вариаций посадочной страницы. На скриншоте ниже можно увидеть страницу с измененными элементами, в частности - расположением блока социальных кнопок. Раньше они висели вверху страницы, а здесь их переместили вниз. Подумайте сами - есть ли смысл от социальных кнопок на лендинге? Зачем отвлекать посетителей от выполнения основного задания?

Как изобилие убивает конверсию. Часть 2 - 2.png

Форма регистрации и её ограничения

Будьте скромнее и задавайте меньше вопросов:

Как изобилие убивает конверсию. Часть 2 - 3.png

Инфографика показывает преимущество в уровне конверсии анкет с небольшим количеством форм перед другими решениями. Согласно статистике, на каждые 100 потенциальных конверсий:

· теряется 5 заявок, если запрашивается телефонный номер пользователя;

· закрывают окно 4 человека, если интересуются их адресом;

· прекращают работу с сайтом 3 человека, если речь заходит о возрасте;

· отказываются от дальнейшего заполнения 2 человека, не пожелавших заполнять графу "местоположение".

Сократив количество полей в форме регистрации с 11 до 4 ImageScape увеличили количество заполненных форм на 160% и нарастили общий коэффициент конверсии до 120%.

Главный вопрос, на который вы должны ответить перед этим - вы гонитесь за количеством лидов или за их качеством? Если вам важен именно объем, то сократите количество полей до минимума, сделав форму как можно проще и короче. Если же качество - ваш приоритет, то все равно придется оставить несколько дополнительных полей, от которых нельзя будет избавиться без ущерба для эффективности.

Для начала работы с пользователем достаточно самой базовой информации. Уже потом, когда он пошел "на контакт", можно поинтересоваться подробной информацией о нём или попросить записаться на вебинар, указав немного персональных данных.

Избавляйтесь от избыточных полей, чтобы получить более высокую конверсию:

Как изобилие убивает конверсию. Часть 2 - 4.png

Сократив количество полей в форме до 3-5, вы увеличите конверсию на 20%. При 3-х полях конверсия вырастет на 25%. Интересно, что каждый пункт выпадающего меню в шапке страницы снижает конверсию на 1%.

Как запрос телефонного номера снижает конверсию наполовину

В университете Wisconsin-Extension проводятся курсы онлайн-образования, и одной из целей преподавателей было привлечение студентов на курсы.

В форму регистрации Крис Хофманн добавил "Телефон", сделав поле обязательным. По результатам дня конверсия упала на 52%, причем статистическая достоверность держалась на уровне 96%.

Как изобилие убивает конверсию. Часть 2 - 5.png

Преследуя своей целью получение как можно большего числа лидов, университет отказался от использования этого поля в регистрационной форме.

Влияние на конверсию оказало не только количество полей в форме, но и порядок, в котором они расположены. Так, перенос поля для ввода телефонного номера с первой строки на вторую увеличило количество заполняемых форм на 68%.

Главная цель вашей посадочной страницы известна только вам. Проводите эксперименты и помните, что задавать вопросы пользователю нужно только тогда, когда без этого просто не обойтись.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб