Оптимизация тегов Title. Часть первая

30.10.2011 SEO-продвижение
title-tag3 (1).jpg“Title меняет судьбу вашего поста” ~ Даррен Роуз (Darren Rowse). Заголовки имеют значение по многим причинам и основная из них – это трафик, больше читателей и скорее всего ссылок. Заголовки – это то, что привлекает пользователей и мотивирует кликать и читать больше. 

Но написание заголовков для веб-контента бывает весьма непростой задачей. У вас есть ограничения по количеству символов, вы должны думать о SEO и ключевика и в то же время об уникальности и привлекательности заголовка для пользователей. И да, не забудем, что примерно 8 из 10 продвинутых пользователей в среднем читают только заголовки и лишь 2 оставшихся читают полный текст. 

Не так уж и мало моментов придется держать в голове, но у меня есть еще много  рекомендаций, которые следует учитывать при написании заголовков. Наслаждайтесь! 

Размер имеет значение
Длина заголовка имеет ключевое значение. Подумайте, как пользователи смогут делиться длинными заголовками в Twitter. Заголовок, состоящий из восьми слов лучше всего, согласно Outbrain, поэтому попытайтесь считать восемь слов верхней границей. 

Креативность рулит
Использование пунктуации и интересных символов, которые привлекают внимание, может повысить кликабельность и интерес к вашему посту.  
Media-тип– [PHOTO], [VIDEO], [INFOGRAPHIC] – конечно, когда пост содержит эти элементы
Восклицательные знаки – !!
Знаки вопроса – ? ?
Хэштеши – #
Кавычки – ‘ ‘
Специальные символы ?
или другие разнообразные символы.  

Давайте обещания и выполняйте их 
Добавляйте то, что было обещано в title, в заголовки на странице. Если вы обещали 10 советов, их должно быть действительно 10. Если вы обещали в конце поста «спалить тему», не забудьте это сделать. Хуже всего будет, если в первом же комменте кто-то уличит вас в том, что текст не соответствует заявленному в тайтле. 

Списки по-прежнему работают
Списки работают.  Причем лучше работают пункты под нечетными номерами, по данным Content Marketing Institute, они привлекают на 20% больше кликов. 

Обучайте
Посты типа «как сделать…»  известны как самые полезные и ими чаще делятся.  Конечно, не стоит писать на тему «как чистить зубы» или «как ходить, как говорить и т.д.». На такие вещи лучше даже не тратить свое время. Но можно написать, например, о том, «Как создать самую популярную страницу на Facebook» или «Как правильно оптимизировать контент». Чтобы понять, чему действительно хотят научиться пользователи, проверьте популярность запросов каким-нибудь инструментом из серии keyword tools.

Станьте авторитетом и источником 
Все мы искали что-нибудь с помощью поисковиков и находили всегда ответы по частям на разных сайтах. Так используйте это неприятное обстоятельство в свою пользу – напишите пост, который ответит на вопросы, касающиеся вашей тематики, глубоко и подробно. На такие посты будут ссылаться многие пользователи. 

Когда я искал информацию о заголовках для написания этой статьи, я нашел такие сайты как CopybloggerSEOBook и Marketing Pilgrim, но на всех из них чего-то не хватало. И, как видите, сейчас я пишу пост, который поможет мне стать источником информации по теме заголовков.  

Представьте проблему и ее решение
Получение максимума пользы от заголовка возможно, если вы сосредоточитесь на проблемах и их решениях.  “Топ 10 решений для самых раздражающих жизненных проблем” -  такой пост получил на 917 лайков на Facebook и 535,828 просмотров только за март. Такой вот простенький пост. Пытайтесь найти похожий концепт в своей тематике и придумайте короткий, но  исчерпывающий заголовок – о проблеме и решении.  

Информируйте пользователей
Просвещайте читателей о том, что происходит в мире или в вашей индустрии или открывайте маленькие секреты. Заголовки придумывайте такие, чтобы в них содержалась фраза «Знаете ли вы, что…», такой заход всегда привлекает много кликов.  

Мифы
Выделение мифов вашего рынка или общечеловеческих заблуждений тоже зарекомендовало себя как эффективный метод привлечения к заголовкам. Пример: «36 SEO-мифов, которые никак не умрут».

Призыв к действию
Расскажите пользователю, что нужно сделать до клика, это всегда заставляет человека совершить этот самый клик.  Позвоните, купите, зарегистрируйтесь, подпишитесь, ознакомьтесь и т.д…

Продолжение стать здесь: Оптимизация тегов Title. Часть вторая

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб