Основы международного SEO

30.09.2011 SEO-продвижение

Растущая глобализация экономических процессов значительно увеличила количество компаний, которым нужны маркетинговые стратегии, позволяющие выйти на целевую аудиторию по всему миру. Многие компании не знаю, с чего начать работу в области международного SEO, поэтому в этой статье представлены 5 основных SEO-тактик для компаний, которые хотят выйти на международный поиск.

1. Доменное имя

3 основных опции при выборе домена: национальная доменная зона, поддомен или подпапка.

Насколько это возможно, лучше выбирать национальную доменную зону (пример: companyname.co.uk).

За
Национальная доменная зона – это сильный сигнал для поисковой системы и он может улучшить видимость сайта по региональным запросам. Кроме того, такие домены более удобны для пользователей, они более понятны по структуре и знакомы тем, кто живет в этой стране.

Против
В некоторых странах регистрация домена требует наличия у организации физического адреса. Если вы открываете подразделения компании, не имея в этих странах адреса, возможно, такого рода домен будет сложно получить. Кроме того, с новым доменом вам потребуется время и ресурсы на маркетинг для фактически нового сайта (это и ссылки, и контент).

Поддомен (пример: uk.companyname.com)

За
Если получить домен в национальной доменной зоне не удается, лучшее что можно выбрать – это поддомен. Положительные стороны урла такой структуры:

  • Легко реализовать
  • Можно разместить на серверах в родной стране
  • Можно создать отдельную sitemap (карту сайта) для данных по каждой стране
  • Возможность установить геотаргетинг через Google webmaster tools

Против
Обратная сторона этого подхода в том, что для такого домена потребуется продвижение под эту страну (ссылки) и при этом поддомен не будет иметь такого веса в глазах поисковика, как отдельный домен национальной доменной зоны.

Подпапка (пример: www.companyname.com/uk)

За
Положительный момент в создании подпапки только втом, что ее легко создать и при этом сохранится возможность настроить геотаргетинг через Google Webmaster tools.

Против
Как и с поддоменом, такой тип структуры URL не имеет веса в конкретной стране. Кроме того, подпапка может стать причиной возникновения дублированного контента, если поисковик обнаружит похожий контент в подпапках разных стран.

Также подпапка обычно указывает на подчиненность контента домену верхнего уровня, что уже совсем не хорошо при создании уникального сайта для отдельного рынка.

2. Где находится хостинг

Где размещены сервера, это тоже важных фактор, один из многих учитываемых поисковыми системами. Насколько это возможно, следует размещать сайт на серверах в той стране, где находится целевая аудитория. Если мы берем домены верхнего уровня (TLD), такие как .com .net .org, поисковая система Google использует расположение серверов для определения региона сайта. location of the hosting server to determine location for the site.

Если же вы используете национальный домен верхнего уровня, это будет основным сигналом о местоположении сайта и в таком случае не обязательно использовать сервера в той же стране.

3. Адреса, указанные на сайте

Выкладывая на страницах сайта информацию о компании, постарайтесь предоставить контактные данные в соответствии с целевой страной, даже если главный офис компании там не находится. Это будет хорошо с точки зрения пользователей, также и поисковики это заметят. Контент на таком сайте должен быть понятен целевой аудитории, а значит, должна размещаться региональная информация. Если вы хотите, чтобы ваша компания хорошо ранжировалась в британском google.co.uk по специфичным региональным запросам, тогда эти запросы должны появляться в текстах на сайте, а также быть в анкорах внутренних и внешних ссылок.

4. Локализация и оптимизация контента

Создание уникального контента для сайта, а не просто перевод. После перевода нужно сделать оптимизацию контента под ключевые слова на языке целевой аудитории. Контент должен быть представлен на родном языке для целевой аудитории. Это значит, что просто переведенный с английского на любой другой язык текст еще нужно оптимизировать. Ключевые слова, под которые нужно оптимизировать страницу, следует смотреть по статистике запросов именно из этой страны.

5. Внешние ссылки

Разрабатывая план продвижения сайта, включите в него создание контента, который будет полезным для целевой аудитории, которым пользователи будут с удовольствием делиться в социальных сетях и на других сайтах.

Формирование авторитета для нового сайта будет основной задачей и поэтому придется включить в план продвижения покупку ссылок с сайтов на языке целевой аудитории.

И не забывайте, занимаясь международным SEO, что Google в ряде стран не является лидером поиска, поэтому, возможно, вам придется исследовать особенности национальной поисковой системы и оптимизации сайтов под нее.

По материалам  Toprankblog.com


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб