Поисковый ретаргетинг

10.09.2012 SEO-продвижение

Прежде чем мы начнем заниматься прогнозированием будущего, нужно сделать небольшое отступление и объяснить наличие трех названий одного и того же концепта - ретаргетинг, ремаркетиг и (придуманное поисковиком Bing) remessaging. Ретаргетинг был придуман и внедрен около десяти лет назад, и занимался обеспечением рекламы для странички, основываясь на предыдущих запросах пользователя. Именно с него началась история сегодняшнего интернет-маркетинга.

Для ретаргетинга активно используются знакомые каждому более-менее продвинутому интернет-пользователю cookies, которые помогают рекламным роботам отслеживать путешествия по интернету, составляя список предпочтений, и на его основе демонстрировать ту или иную контекстную рекламу. Ремаркетинг - так был назван этот метод компанией Google, широко используемый в медийной рекламе. В то же время, сервис Bing для той же стратегии придумал термин remessaging.

Google и ремаркетинг

В наши дни эта технология дает несомненные плюсы и продолжает оставаться основой любого интернет-маркетинга. Развитие идет быстро, и вопросы о том, будут ли такие компании как Google продолжать использовать технологию, можно относить к разряду риторических. Однако единственный путь к новому шагу технологии - это расширение возможностей сбора данных, которое позволит проводить мощнейшие кампании по пиару и рекламе, одновременно развивая новомодную медийную рекламу.

Другой элемент поискового ретаргетинга - данные, идущие от поисковых систем сайтов, участвующих в AdSense. Здесь Google снова показал железную хватку, обеспечив сбор информации из результатов поиска сайта-участника в свои базы данных поисковых запросов пользователя.

С позиции ретаргетинга, YouTube и AdMob просто кладезь информации - они охватывают весь рынок видеорекламы и рекламы для мобильных устройств. Многие эксперты считают, что в будущем Google акцентирует свое внимание именно на рынке мобильной рекламы, занимаясь предоставлением новых сервисов, технологий и продуктов для пользователей.

Напоследок хотелось бы отметить, что на сегодняшний день интернет-гигант уже имеет в своем распоряжении все элементы для эффективного и качественного ратргетинга - успешно функционирующую систему AdSense, известный во всем мире поисковый сервис, встроенное слежение в своем браузере, геолокацию мобильных систем и десятки других систем.

Bing – Remessaging

Если брать во внимание не особо знакомую отечественным интернет-пользователям поисковую систему Bing, то сегодня она продолжает активную работу над своим изобретением Remessaging, используя его для обеспечения рекламы от своих клиентов. Принцип действия основан на анализе запроса клиента, проверке релевантности ключевых слов запроса и трансляции соответствующих рекламных продуктов пользователю.

Реактивный ретаргетинг

Компании, занимающиеся ретаргетингом при использовании поисковых служб, например, Simpli.fi, обеспечивают услуги так называемого мгновенного, или реактивного, ретаргетинга, когда пользователь еще не закончил ввод запроса, а результаты поиска "на лету" уже показывают контекстную рекламу издателей, разместивших свою рекламу с помощью сервиса компании. Эффективность подобной рекламы высока, а ее значимость трудно переоценить - анализ распространенных базовых запросов пользователей позволяет проводить демонстрацию соответствующей рекламы почти при каждом поиске, повышая узнаваемость и рейтинг компании.

Продолжение следует...

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб