Понятие ключевого слова в SEO

21.02.2012 SEO-продвижение

В чистом виде под оптимизацией контента под поисковые сервисы понимают настройку страницы таким образом, чтобы она отвечала наиболее сильным сигналом на одно ключевое слово или фразу. Невероятная простота этой концепции обычно проходит мимо маркетологов, большинство из которых считают оптимизацию сайта чем-то вроде таблетки аспирина: если две дают положительный результат, то от четырёх эффект будет просто ошеломляющим. Переоптимизированность страницы ключевыми словами не приведёт к повышению позиций в результатах поиска, аналогичный эффект будет иметь штамповка одного ключевого слова на все страницы. Ключ к успешной работе оптимизатора лежит в методичности и последовательности. Масштабные методы оптимизации могут пригодиться, только если сама страница достаточно объёмная, однако даже самые авторитетные сайты до сих пор работают по схеме "одно ключевое слово - одна страница".

Выбор лучшего

Перед тем как закрепить ключевое слово за страницей, оптимизатору необходимо понять, какое выбрать. Составьте список. Постарайтесь добавить как можно больше синонимов. Но берегитесь, это не их необходимо оптимизировать. Мозговой штурм - это только начало. Оптимизация при наличии в руках вашего собственного списка это оптимизация контента под вас, а не под остальных пользователей и не под поисковики.

Вдобавок ваш список можно разбить на отдельные части речи: скажем, прилагательные, существительные и глаголы. Из набора всего в 20 прилагательных, 10 существительных и 2 глаголов можно легко сгенерировать до 400 фраз.

Инструмент подсказки ключевых слов

Как только список кажется нам завершённым, обратитесь к инструменту подсказки, чтобы понять ценность тех или иных ключевых слов, и, возможно, найти дополнительные подходящие ключевые слова. В этом может помочь Google AdWords Keyword Tool. Подавляющее большинство трафика сайты получают именно от Google, поэтому есть смысл пользоваться его базой данных.

Работа с таким сервисом может показаться занятием весьма нудным, но игра стоит свеч. В программе есть возможность изменить настройки, указав страну, язык, предпочтение к мобильным устройствам и др. Всю полученную информацию о ключевых словах стоит сохранять.

google-keyword-tool1.png

Нельзя сказать, что грамматически верно построенная фраза будет иметь больший успех, чем некорректная, что даёт оптимизатору некоторое преимущество перед теми, кто анализом не занимался.

Наконец, программа может предложить слова, которых не было в вашем списке вообще. Это может натолкнуть на мысль о создании новой подкатегории на вашем сайте или даже на новой продукции, которую можно пускать в оборот.

По материалам Practicalecommerce

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб