Продвижение интернет-магазинов. Часть 2 – внутренняя оптимизация

22.08.2013 SEO-продвижение

Начало статьи читайте по ссылке

Внутренняя оптимизация

Интернет-магазин содержит тысячи карточек товаров, каждая из которых должна быть уникальна в глазах поисковика. Название и описание позиции должно быть уникальным и содержательным, причем желательно уместить в него ключевик. Обязан присутствовать H1 с ключевиком, по которому осуществляется продвижение (обычно сам товар). Заголовки остальных уровней также следует дополнять ключевой фразой.

В случае если описание товара должно быть идентично тексту с сайта производителя, проведите рерайтинг, добавив собственные отзывы и комментарии к тексту. Во вспомогательном тексте к картинкам (атрибут alt) также нужно использовать ключевое слово. Следует учесть, что оригинальные изображения, сделанные самостоятельно, помогут улучшить конверсию, если они полностью отражают сущность товара.

На страницу стоит поместить блок с похожими товарами или "с этим часто заказывают" и раздел "обзоры, отзывы, видео".

Всю прочую информацию, не имеющую отношения к товару, следует удалить, как и любые дубли контента (даже если они встречаются в различном окружении). Закройте их от индексации, чтобы сайт предстал перед поисковым роботом чистым и аккуратным.

Большой объем работы по созданию уникальных карточек следует оптимизировать, насколько это возможно. Многие CMS предоставляют функции по созданию глобальных шаблонов и автоматическому заполнению метатегов, однако будьте готовы и к значительному объему ручной работы.

В некоторых случаях имеет смысл потакать ошибочному написанию бренда - так, многие путают в названиях компаний V и W. Трафик лишним не будет - вставьте лишний "ошибочный" ключевик в текст!

При продвижении по НЧ-запросам весьма популярна указанная схема:

scheme.png

вес распределяется со страниц высокого уровня на страницы уровнем пониже, которые создают кольцо ссылками на другие товары.

При продвижении по СЧ и ВЧ схему придется модернизировать, и это также раскрывается в указанной выше статье. Входящая ссылочная масса, которая должна к тому времени появиться у страниц товаров, должна предотвратить падение позиций при переходе на "новый уровень".

Покупка ссылок

Современные агрегаторы ссылок в рунете (Seopult, Webeffector, Rookee) предлагают комплексные решения для закупки внешних ссылок. Конечно, вы можете заняться размещением ссылок самостоятельно, но только большие объемы помогут вам выбиться в топ поисковиков. Для их получения придется потрудиться не один месяц, а эффективность ссылок будет сомнительной. Биржи ссылок имеют большой опыт работы с поисковиками и мощные инструменты для вебмастеров, позволяющие провести быструю генерацию уникальных анкоров и даже быструю замену неэффективных доноров на новые. В такие сервисы встроены алгоритмы выбора площадок и подсчета динамики закупки, основываясь на анализе конкурирующих ресурсов. Оптимизаторам предлагается наиболее оптимальная стратегия продвижения, разработанная на основании сотен факторов - человеческий анализ вряд ли будет столь же точен.

Аналитика

Убирайте слова, которые находятся в топе, но не приносят выгоды. Откажитесь от слов с переходами, но при этом слишком высокой ценой клика. Откажитесь от продвижения по словам со множеством переходов при низкой конверсии. Не стоит относиться к статистике с пренебрежением - собранные данные позволят избежать массы лишних расходов на SEO.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб