Продвижение сайта по трафику
22.09.2012 SEO-продвижение |
Продвижение сайтов по трафику – это комплекс работ, направленный на увеличение числа целевой аудитории сайта. Продвижение по трафику отличается от поискового продвижения тем, что отчет идет не по занимаемым позициям, а по показателям посещаемости.
Перед вами – пример успешного продвижения сайта по трафику в медицинской тематике. Авторы – специалисты департамента поискового продвижения компании UTLab.
Продвижение по трафику vs поисковое продвижение
Поисковое продвижение | Продвижение сайта по трафику |
---|---|
Клиент сам выбирает запросы. Поэтому вся ответственность за показатели эффективности ключевиков лежит на заказчике. Далеко не каждый клиент знает, что высокие позиции в поисковике вовсе не означают хорошие показатели посещаемости.
|
Вся ответственность за работу с ключевыми словами лежит на СЕО-специалисте. Сотрудники UTLab руководствуются следующим правилом: неэффективные КС – потеря денег клиента.
Поэтому каждое семантическое ядро состоит исключительно из эффективных запросов, как правило, средне- и низкочастотных. |
Каждое ключевое слово или фраза имеет свою цену. Как правило, клиенты выбирают не самые дешевые КС. Ограниченный ввиду оптимизации бюджета список запросов в значительной степени стесняет фронт работ.
|
Специалист знает, что от него ждут высокие показатели посещаемости, а не конкретное место в поисковой выдаче. Он подбирает / меняет / корректирует семантическое ядро в процессе работы. |
Оптимизируются только продвигаемые страницы. |
Комплексная оптимизация проводится на всем сайте.
|
Плюсы трафикового продвижения
- Результат виден в первый месяц продвижения.
- Продвижение сайта по трафику охватывает весь список тематических запросов.
- Обеспечивается плавный рост посетителей.
- Проводится оптимизация всего сайта, каждой страницы, каждого слова.

Кому выгодно продвижение сайта по трафику?
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ с большим количеством* товарных позиций.
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ с большим количеством* страниц (справочная информация, новости, статьи, обзоры и так далее).
- ПОРТАЛЫ с большими* структурированными каталогами (например, сайты объявлений).
*от 1000 страниц.
Этапы работ: в UTLab все четко
МОНИТОРИНГ
- индексации
- позиций в выдаче
- технических характеристик сайта
- конкурентности тематики
- предполагаемой стоимости одного посетителя
- предполагаемой ежемесячной посещаемости сайта
- контента
- ссылочной массы
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ
- составление семантического ядра по большому количеству ключевых слов
- планирование трафика посетителей на сайт
- планирование структуры
- планирование наращивания ссылочной массы
- планы по оптимизации
- развитие проекта, добавление дополнительных модулей и примочек
- аналитика
- оптимизация структуры
- исправление технических ошибок
- настройка индексации
- создание контента
- работа с текстовыми материалами
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
- размещение на авторитетных ресурсах, картах, в справочниках
- подбор площадок для ссылок
- размещение ссылок
- мониторинг ссылок
АНАЛИТИКА и ОТЧЕТНОСТЬ
- аналитика и прогнозирование трафика по ключевым словам из семантического ядра
- еженедельный отчет по посещаемости
ЗАКАЗАТЬ
Для заказа трафикового продвижения вашего сайта в исполнении профессионалов отрасли интернет-маркетинга звоните:
в Москве:
+7 (495) 727-75-15
в Туле:
+7 (4872) 79-16-10
Вы также можете заказать обратный звонок для консультации с нашими специалистами.
Для самых решительных и деловых людей – мгновенный online-заказ услуг UTLab.
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2