Ранг специалистов компании важен не только для позиций

15.11.2012 SEO-продвижение

Работая над повышением Author Rank своего персонала, компания оказывается в максимально выгодном положении, получая качественный контент и трафик, одновременно решая кадровые вопросы.

Малый и средний бизнес уже успели оценить достоинства маркетинга, используемого для создания и размещения полезного контента на различных ресурсах сети.

Показатель Author Rank, внедренный Google, уже показал себя в деле как один из важных факторов, способствующих успеху проводимой маркетинговой кампании. Он является мерилом авторитетности создателя контента, положительно влияя на его позицию в выдаче.

Иными словами, самый авторитетный автор ранжируется и ценится выше материалов от менее надежного писателя или без авторства вовсе.

Создавая собственных экспертов и мотивируя их заниматься публикацией различного контента в персональном и корпоративном блогах компании, можно добиться минимальных затрат при максимальной эффективности.

Увеличение авторского рейтинга выгодно в нескольких аспектах:

1. Важность контента

В первую очередь, контент - это то, зачем посетитель пришел на сайт. Полезная информация в читаемой форме будет отличным началом, но недостаточным. Авторитет автора в профильной области, его личность увеличивают показатель доверия посетителей и, следовательно, к компании, в которой он работает.

Кроме того, авторы, прошедшие проверку Google, могут рассчитывать на повышенные позиции в поисковой выдаче.

2. Наращивание аудитории

У экспертов в некоторых темах, относящихся к деятельности компании, могут появляться последователи и сторонники, а особо часто - в соцсетях. Если основная часть контента появляется в корпоративном блоге, то стоит ожидать подъема органического трафика на сайт - посетители начнут делиться ссылками с друзьями на прочих социальных ресурсах.

3. Сохранение ценных кадров

Одного подталкивания к созданию контента недостаточно. Обучив сотрудников ведению блога, выделив время на написание материалов и введя поощрения за них можно добиться более впечатляющих результатов.

Если обучение эффективно, оно будет расцениваться людьми как привилегия, и они будут реже задумываться о смене места работы. По достижению некоего уровня известности их начнут приглашать на мероприятия и консультироваться с ними по некоторым вопросам.

Заинтересованная в увеличении авторитета собственного персонала компания будет весьма привлекательна для квалифицированных работников, что отразится на уровне качества персонала.

4. Польза для клиентов

Чем большее число специалистов создает контент, тем больше источников будет использовано для решения проблем клиента. Инструкции станут менее трудоемкими, ведь весь основной контент уже будет в наличии.

Авторитетные писатели приносят пользу и специалистам, и бизнесу. Компания получает профессиональных создателей контента, а автор - возможность личного роста в профессиональной среде. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб