Социальные сети не смогут стать заменой SEO

14.11.2012 SEO-продвижение

Новая тенденция продвижения сайта в соцсетях с помощью оптимизации контента все чаще обсуждается в интернет-сообществах. Среди участников стало формироваться мнение о том, что поисковая оптимизация отошла на второй план, а важным остался лишь маркетинг в соцсетях.

Многие сайты проходят индексацию в поисковой системе Google. Например, из LinkedIn постоянно вносится в поисковую базу информация подраздела "Вопрос-Ответ", а Bing, в рамках программы социального поиска, использует данные из Facebook.

Тем не менее, продвижение в соцсетях не может заменить поисковую оптимизацию. На сегодняшний день поисковики не способны индексировать все аккаунты поголовно, равно как и записи в них.

Конечно, социальные сети являются прекрасной возможностью найти общий язык с клиентами. Они позволяют исследовать рынок и проводить маркетинговые кампании для улучшения взаимодействия с заказчиками. Поэтому рассматривать их как вспомогательный метод популяризации, несомненно, стоит.

Тем не менее, само продвижение через соцсети - довольно молодое и неустойчивое ответвление от популярных стратегий продвижения. В киберпространстве всё быстрее распространяются данные о новых соцсетях, имеющих собственные преимущества перед устаревшими версиями систем, постепенно теряющих пользователей. Довольно рискованно сосредотачиваться на аккаунтах Facebook/Twitter, а не вокруг самого ресурса - при удалении страницы, а от этого не застрахован практически никто, вы можете потерять всю наработанную базу. В то же время, ваш сайт будет продолжать работу столько, сколько вы ему позволите.

Соцмедиа не используются для поиска информации перед покупкой, к ним прибегают тогда, когда желают узнать мнение друзей из Facebook или Google+. Иначе говоря, стратегия продвижения в соцсетях усиливает вашу популярность и помогает установить контакт с целевой аудиторией, но продукция продается именно на сайте компании.

Некоторые считают, что главным показателем успеха в соцсетях являются численные показатели - количество подписчиков и друзей, комментариев и Like'ов. Тем не менее, попытки приобретения как можно большего числа друзей далеко не всегда рентабельны. Даже при наличии сотен или тысяч подписчиков нет гарантии, что они читают только ваши новости и обновления. Вероятно, они и не видят их среди массы других постов, на которые они подписаны.

Сосредоточьтесь на донесении информации именно тем, кому она нужна. Она пройдет естественный путь распространения самостоятельно, и поможет нарастить число подписчиков среди тех, кому ваши услуги действительно интересны.

Социальные сети должны быть дополнением, а не основной надеждой маркетинга. Создавайте устойчивую репутацию, работайте на потребителей, а не роботов, и используйте SEO-оптимизацию - результаты не заставят себя долго ждать!


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб