Создание небольших бизнес-сайтов: 7 советов по увеличению конверсии

08.06.2012 SEO-продвижение

Если вы тратите много времени и денег для привлечения трафика на небольшой бизнес-сайт, то следующие советы вполне могут помочь увеличить коэффициент конверсии.

1. Цель конверсии сайта

Вы хотите, чтобы клиенты имели возможность позвонить или отправить вам сообщение, заполнив предложенную форму на странице сайта? Наше общество живет в сумасшедшем ритме, где никто не имеет достаточно времени, чтобы подумать. Не вынуждайте потенциальных клиентов думать и гадать, когда вокруг каждое предприятие стремится привлечь внимание людей посредством сотовой связи, электронных писем, твитов, Facebook и тысячи иных способов. Информация, отображаемая на вашем бизнес-сайте, должна быть предельно понятной и доступной для потенциальных клиентов.

2. Ваша целевая аудитория

Таргетинг «на всех», по сути, эквивалентен его отсутствию. Вы должны знать свою целевую аудиторию и говорить с ними на одном языке. Избегайте использования сложной терминологии. Будьте проще. Обсуждайте с клиентами их проблемы и потребности, касающиеся вашей сферы деятельности, а не мировой экономики. Общение с потенциальными клиентами на личном уровне позволит повысить позиции сайта по крайней мере в региональном поиске.

3. Платформа для разработки сайта

Это своего рода фундамент, на котором будет стоять ваш дворец. Одной из таких платформ является WordPress. Это отличная платформа, оснащенная всем необходимым для создания небольшого бизнес-сайта. Вы можете легко справиться с обслуживанием сайта и без помощи программиста, улучшать ваш сайт с помощью многочисленных плагинов. Кроме того, сайты, созданные на основе WordPress, довольно быстро индексируются Google и имеют множество удобных функций для эффективного продвижения.

4. Дизайн сайта

Не тратьте время впустую, если конечно вы не являетесь дизайнером или не родились художником. На дизайне вы можете бессмысленно потерять уйму времени и денег. Следует уделять больше внимания поддержке и работоспособности сайта, нежели его дизайну. Коэффициент конверсии будет намного выше, если дизайн сайта достаточно прост и легко позволяет клиентам получать всю необходимую информацию.

5. Контент

Ниже перечислены основные страницы для типичного бизнес-сайта:

· Главная

· О нас

· Услуги

· Отзывы

· Контакты

Во-первых, сайт должен включать в себя вышеперечисленные страницы, во-вторых, эти страницы должны быть легкодоступны через основную панель навигации сайта.

6. Сбор адресов электронной почты

Привлечение трафика на небольшой бизнес-сайт - это достаточно сложный и трудоемкий процесс. В данном деле вам поможет специальная форма (регистрационная, например), которая позволит собирать адреса электронной почты ваших посетителей. Это единственный способ, который позволит вам иметь «вернувшийся» (т.е. повторные заходы на сайт) трафик без денежных затрат.

7. Социальные медиа / блог-строительство

Вы должны использовать каналы социальных медиа:

· Для привлечения трафика на сайт или блог

· Для общественного признания

Разместите иконки социальных медиа на сайте или блоге таким образом, чтобы посетители сайта не могли нажать и перейти на сайты социальных сетей. В противном случае, вы столкнетесь с проблемой утечки трафика. Выполнение этих простых правил позволит значительно увеличить коэффициент конверсии.

По материалам Searchenginepeople

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб