Способы продвижения сайта

18.02.2014 SEO-продвижение

На сегодняшний день основными способами раскрутки сайта являются:

Поисковое продвижение (SEO)

Поисковое продвижение или поисковая оптимизация (SEO, search engine optimization) представляет собой совокупность мер, реализуемых с целью повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем (SERP). Продвижение подразумевает анализ состояния сайта, анализ ранжирования сайта, оптимизацию структуры и контента, работу с внешними факторами.

Контекстная реклама

Это совершенно особенный вид рекламы. Он прямо пропорционально зависит от пользовательских интересов. Контекстные рекламные объявления можно увидеть в результатах поисковой выдачи или непосредственно на сайтах. При этом объявления всегда тематичны, так как за этим следит сам сервис, с помощью которого ведется рекламная кампания.

Наиболее популярными сервисами для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdSense и Бегун.

Медийная реклама

Как правило, медийная реклама синонимична баннерной. Красиво нарисованный / интересно анимированный / снабженный видеоматериалом / содержащий привлекательную информацию / размещенный на авторитетном ресурсе баннер действительно может привлечь солидную целевую аудиторию на ваш сайт. Медийная реклама повышает узнаваемость бренда при гораздо более меньших затратах, как если бы речь шла об офлайновых билбордах.

SMM

Social media marketing (SMM) – то, без чего именно на сегодняшний день просто невозможно представить развитие бизнеса online. Вовлечение проекта в популярные соцмедиа (Facebook, ВКонтакте, Twitter и т. д.) способствует стремительному расширению аудитории посетителей, при этом есть возможность регулировать/корректировать пользовательское мнение о продукте или услугах.

Естественно, все способы продвижения сайта имеют свои положительные и отрицательные стороны.

Поисковое продвижение

- Обеспечивается стабильный рост трафика.

- Рост продаж.

- Повышение узнаваемости бренда.

- Относительно большинства других способов – приемлемая цена.

- Невозможно абсолютно точно спрогнозировать сроки получения требуемых результатов. Яндекс, он как космос – никто точно не знает, что там творится…

Контекстная реклама

- Таргетированная («бьющая точно в цель») реклама. Можно учесть пол, возраст, географическую локацию и другие интересные параметры пользователей, чтобы именно им показать объявление.

- Возможность постановки предельно четких целей и получения полностью измеримых результатов.

- Контекст – довольно дорогой способ раскрутки сайта. При этом чем выше конкурентность тематики, тем выше бюджет кампании.

- Далеко не всегда пользователь, пришедший на сайт, будет готов сделать заказ.

- Контекст обладает довольно сильным рекламным «эффектом навязывания», что может вызвать недоверие аудитории пользователей.

- Результаты прозрачны и видны даже в самом краткосрочном периоде.

- Рекламными кампаниями довольно сложно управлять. Особенно, если используется сразу несколько площадок для размещения.

Медийная реклама

- Действительно впечатляющее воздействие на аудиторию – баннеры привлекают внимание больше, чем остальные рекламные материалы.

- Быстрый результат – стремительнейшее увеличение посещаемости ресурса.

- Прозрачная и детальная статистика.

- Медийные способы раскрутки сайта с не очень выгодной стороны отличает высокая стоимость кампаний.

- Не всегда рекламодатель бывает по-настоящему готов к резкому наплыву большого количества посетителей и не всегда осознает актуальность медийной рекламы применительно к своему бренду.

SMM

- SMM – это очень широкий потенциал для развития проекта. С помощью соцсетей можно вести интернет-торговлю, эффективно размещать ссылки на свой ресурс, повышая тем самым позиции в выдаче, привлекать целевую аудиторию различными методами и т. д.

- Успешно ведется работа с репутацией бренда.

- Официальное представительство компании в соцмедиа – мощнейший и самый актуальный канал для всестороннего взаимодействия с потенциальными клиентами.

- Общение и взаимодействие бренда с аудиторией происходит ненавязчиво, на территории самих пользователей. Новостные ленты в соцсетях, например, гораздо быстрее донесут информацию до потребителя и при этом не нужно привлекать людей на сайт компании.

- Профессиональные услуги SMM – это довольно дорогие услуги в сравнении с другими способами продвижения сайта. Самостоятельная реализация подобных проектов невозможна, так как это требует специальных знаний и навыков, а также очень большого количества времени.

Комплексный подход – то, что доктор прописал

Комплексное продвижение сайтов является оптимальным решением для всестороннего развития бизнеса в сети интернет.

Грамотно сочетая способы продвижения сайтов, можно добиться гораздо более успешных результатов, чем при одностороннем подходе.

Как правило, комплексное продвижение заключается в том, что вы отдаете специалистам одного агентства свой сайт сразу и на разработку/создание, и на продвижение, и на контекстную рекламу, и на SMM. Изготовленный с учетом всех требований проект, будет гораздо лучше воспринят как поисковиком, так и пользователями.

Интернет-агентство UTLab – любые способы продвижения сайта

Штат наших сотрудников включает в себя компетентных специалистов в области поискового продвижения, контекстной и медийной рекламы, PR-менеджеров, а также SMM-щиков. Таким образом, доверяя нам свой сайт, вы обеспечите ВСЕСТОРОННЕЕ развитие бизнеса!



 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб