Способы распространения инфографики в целях продвижения сайта

08.05.2011 SEO-продвижение

Все, что было сказано до этого, было приготовлением к самому главному, к рассказу о наращивании внешнего ссылочного окружения в целях продвижения сайта за счет инфографики. Ни для кого не секрет, что успех инфографики во многом зависит от качества информации, представленной в ней, но не стоит утверждать со 100% уверенностью, что контент сам по себе способен увеличивать ссылочную массу. Несмотря на то, что очень многое зависит от контента, только его использование, так же как и инфографики, без создания мощной внешней ссылочной структуры, не может принести убедительных результатов в привлечении трафика на сайт. Поэтому не будем отвлекаться от нашей основной темы, и вернемся к способам наращивания ссылочной массы с помощью инфографики.

Размещение платной рекламы

Я использую рекламу в социальных сетях, чтобы помочь распространению инфографики. В данном случае будет полезно ее размещение через такие сервисы Facebook ads, но я также рекомендую размещать контекстные объявления и в других сетях. Платная реклама в социальных сетях достаточно доступный, легкий и дешевый способ прорекламировать себя.Но не делайте слишком высокие ставки на данный инструмент, так как моя практика показывает, что это дает достаточно кратковременный эффект. Хотя время от времени это приносит желаемые результаты. Например, для продвижения нашего последнего проекта, мы потратили 500 долларов для получения 10000 платных просмотров, но, в конце концов, получили вдвое больший результат от распространения неоплачиваемой рекламы посредством SMM.

Распространение контента через социальные сети

Если вы хотите распространить информацию в какой-либо социальной сети, то прежде чем это делать, стоит подумать о том, какая из них больше подходит для того или иного типа контента.

Twitter

Вам, безусловно, захочется прорекламировать себя через Twitter. Налаживайте отношения, что бы получать твиты от продвинутых пользователей сети. Найдите в Twitter людей, которые могу интересоваться вашей темой, и от которых вы можете легко получить обратные ссылки. Это достаточно просто:

  • Просмотрите FollowerWonk
  • Проверьте директории Twitter
  • Посмотрите интересные для пользователей Твитера сайты.
  • Найдите наиболее влиятельные аккаунты Твитера, оцените их контент.

Управляемое наращивание ссылочного окружения

Безусловно, вам придется заниматься традиционным наращиванием ссылочного окружения. Категории сайтов, на которых вы хотите получить ссылки, следует определить при проведении первого брейнсторминга. Потому как наращивание ссылочного окружения – это, конечно, искусство, но в основе него лежат практические знания и приемы.

Я оставил без внимания лишь два важных аспекта, касающихся наращивания ссылочной массы при помощи инфографики. И сделал я это намеренно, так как я, к сожалению, не могу этому вас научить, могу только рассказать об этом.

Сеть контактов

Круг ваших контактов может сыграть решающую роль в распространении контента. У вас есть команда пиарщиков? Устанавливаете ли вы связи с продвинутыми блогерами и журналистами, которые потенциально могут продвигать ваш контент? Начинаете ли вы налаживать контакты с блогерами, до того как запустить тот или иной проект? Вы не задумывались над этими вопросами раньше? Значит, сейчас самое время это сделать.

Целеустремленность

Я полагаю целеустремленность - это мая самая важная черта характера, как в SEO, так и в жизни. Этому трудно, наверное, даже невозможно научится. Это стремление добиться желаемого, что бы тебе это ни стоило.

Как говорил Авраам Линкольн: «Желаемое может и приходит к тем, кто ждет, но лишь то, что оставили те, кто преуспел».

Часто говорят, что быть успешным, значит быть удачливым. Но, на мой взгляд, удача – это знания, использованные в нужный момент. И вы должны всегда оставаться в курсе дел, всегда быть на связи, чтобы не упустить удачную возможность применить свои умения.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб