Продвижение сайтов строительной тематики

17.02.2014 SEO-продвижение

На сегодняшний день продвижение сайтов строительной тематики является чрезвычайно популярным сервисным предложением в агентствах интернет-маркетинга. Это неудивительно, ведь область строительства на территории Российской Федерации день ото дня становится все более развитой и востребованной. И практически каждая компания, вовлеченная в данную отрасль, имеет свой сайт...

Особенности процесса: чем дороже, тем лучше?

Почему же все больше владельцев строительного бизнеса обращаются за помощью к SEO-специалистам? Потому что именно поисковое продвижение сайта строительной тематики, особенно в совокупности с контекстной рекламой, обеспечивают успешные результаты – трафик увеличивается, конверсия тоже.

Есть и обратная сторона медали – жесточайшая конкуренция. Именно высококонкурентность обусловливает солидные бюджеты работ по продвижению сайтов строительной тематики. Как правило, в ТОП-10 Яндекса попадают именно те компании, которые вкладывают в раскрутку значительные денежные средства. То есть это тот случай, когда бюджет самым прямым образом влияет на результат.

Конечно, не все признают эффективность высококонкурентных дорогих запросов (классические «пластиковые окна», «паркет», «стройматериалы»). Но нельзя отрицать тот факт, что успешное продвижение именно по данным запросом может привести в компанию очень большое количество новых клиентов!

К кому обратиться если что?

Ну, уж точно не к студентам, которые готовы продвигать все что угодно буквально за гамбургеры. Строительная тематика не приемлет дилетантского подхода и отсутствия соответствующих знаний, опыта, навыков. Это должна быть команда компетентных специалистов, создающих и продвигающих различные интернет-проекты. Естественно, успешно продвигающих.

  • Портфолио такой компании должно в обязательном порядке содержать хотя бы несколько примеров работы с сайтами из тематики строительства, ремонта, отделочных материалов и т. д.
  • Вам должны предложить действительно актуальное для вашего бизнеса семантическое ядро (список запросов для продвижения).
  • Желательно, чтобы агентство оказывало полный перечень сопутствующих услуг – аналитика, дизайн, программирование, интернет-реклама, SMM. Ведь быстроразвивающийся бизнес регулярно требует различного рода доработок и корректив. Постоянно бегать от подрядчика к подрядчику накладно – вы теряете время и, порой, немалые деньги.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб