Утром новости – вечером ссылки. Часть 2

18.02.2013 SEO-продвижение

Начало статьи "Утром новости – вечером ссылки. Часть 1"

Вспомогательные инструменты

В поисках идей для создания контента редко приходится прибегать к специализированным SEO-инструментам. Как правило, наиболее популярный и интересный контент легко находится при просмотре ТВ и различных сатирических шоу. Если тема достигла такой популярности, что её пародируют - она интересна. Попасть в данные форматы откровенно слабой или скучной теме невозможно.

Если социальные сети вам не чужды,

* Twitter: многие новости можно узнавать именно отсюда. Они появляются быстро, и практически всегда являются актуальными. Будь то природное бедствие или выборы президента - жизнь в микроблогах ни на секунду не прерывается, постоянно предоставляя свежие новости.

* Тренды Twitter также дадут понять, что интересует пользователей и пользуется у них спросом. Учитывайте желания аудитории!

* Facebook: новостная лента крупнейшей соцсети является не менее актуальным методом для получения свежей информации.

* Тренды Google: недавно ставший доступным и для отечественных пользователей Google Trends станет отличным средством для получения информации о том, что интересно аудитории и какой вид контента она предпочитает.

Традиционные новости также очень важны, поэтому важно обеспечить себя всеми необходимыми ресурсами для максимально оперативной работы с ними. В частности, некоторые новостные сайты предлагают своим пользователям специальные программы, информирующие о событиях. Ознакомиться с ними и узнать, насколько они подойдут вашему порядку работы, следует в обязательном порядке.

Тем же, кто не мыслит контента без оптимизации, можно обратить внимание на Google AdWords и аналогичный инструмент от Bing. Исследуя ключевые слова, интересные людям, можно определить актуальные тематики и быть в курсе всех тенденций. Также неплохо ознакомиться с Blekko, где раздел новостей снабжен списком популярных хештегов.

Не увлекайтесь реагированием только на самые обсуждаемые тематики. Волноваться об актуальных вещах - это прекрасно, однако не следует забывать о том, что на эти же темы пишут и другие, а потому уникальность несколько страдает. Узнавайте о том, что еще не вышло на широкое обсуждение, и готовьте интересные, "незаезженные" материалы.

Быть лидером

Помните о событиях, которые скоро произойдут. Например, дни рождения известных личностей, которые внесли вклад в формирование современной цивилизации, являются отличной темой для новости. Публикацию можно разработать задолго до наступления даты, что позволит отточить её до мелочей.

Следует знать людей, знаменитых в вашей области. Создайте календарь событий и старайтесь заготавливать интересные материалы к каждой отмеченной дате. Подобный подход следует использовать для всех событий, происходящих регулярно.

Уникальность

В увлекательном мозговом штурме редакции нередко рождаются, казалось бы, абсурдные идеи. Не стоит сразу отказываться от них - отложите их на потом, и, может быть, впоследствии они покажутся не такими нелепыми. В результате столь простых действий вы сумеете обеспечить себя запасом нестандартных идей и реализаций, что поможет выделиться на фоне всех остальных авторов. Помните, что логика препятствует креативности - будьте снисходительнее к идеям!

Исследования - немаловажная часть любой работы. Новости о знаменитостях неплохо снабдить описанием реакций других авторов на аналогичные ситуации. Так, Google устраивает знаменитые дудлы в честь юбилеев знаменитостей каждый год. Провести исследование и показать читателям наиболее интересные из них будет весьма полезно для рейтинга.

Можно также исследовать неочевидные связи для поиска чего-то нового, неожиданного. Как и в любой другой ситуации, прежде убедитесь, что не "изобретаете велосипед" - возможно, информация уже была кем-то распространена, и тратить время на "раскопки" не требуется.

Окончание статьи 
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб