Интеграция контента в социальные сети

09.02.2011 Соцсети
На нынешнем этапе развития интернет-маркетинг невозможен без внимания к социальным каналам распространения контента, которые должны быть интегрированы в любой сайт. Рассмотрим элементы, составляющие стратегию  успешной интеграции с социальными медиа.

Удобство функционала, позволяющего пользователям делиться контентом

Если созданный контент порождает эмоциональную реакцию, люди хотят им поделиться с другими. Давая пользователям возможность легко поделиться контентом, вы получаете взамен ссылки, которые приведут трафик на сайт. Каждый новый посетитель сайта, который придет к вам по ссылке из социальной сети, в случае если сайт сделан грамотно с точки зрения юзабилити, может стать постоянным пользователем, который будет открывать и другие страницы сайта и в свою очередь делиться. Таким образом, социальные сети работают на продвижение сайта

Нельзя забывать, что в интернете слишком много конкурентов и что они не дремлют. Доброжелатели не преминут скопировать ваш контент и дадут своим пользователям возможность поделиться информацией, которую вы разместили у себя.  

Придумывайте заголовки, которые нравятся людям

Контент, как вы его не назовите, передает определенное содержание, и как бы вам ни хотелось оставить в заголовке упомниние своей компании или сайта, это удается далеко не всегда. Читатели, слушатели и любители видеоконтента – все они владеют определенным сленгом, который позволяет обмениваться информацией в сети. Чтобы отследить, какие именно сочетания слов популярны, воспользуйтесь сервисами подбора ключевых слов, которые есть у каждой поисковой системы (wordstat.yandex.ru, Google Keyword Research Tool). 

Также можно смотреть, что в данный период популярно среди топиков на Твиттере, полезными могут быть крупные новостные агрегаторы (Я.Новости, например). 

Поготовьтесь пожинать плоды вирусного эффекта

Нитко не гарантирует, что созданный контент получит вирусное распространение. То, что кажется забавным/шокирующим/удивительным автору контента, не всегда вызывает аналогичную реакцию у зрителей/читателей/слушателей. Причем эмоциональный фактор не единственный имеет значение в вирусном эффекте, важно также дать людям удобные инструменты, чтобы они могли легко поделиться информацией. Кроме того, необходимо правильно таргетировать контент на нишевую аудиторию.  
И если контент все-таки получит вирусный эффект, к этому нужно быть готовым. Надо знать, как измерить свой успех, как превратить трафик в конверсии. Подготовленный заранее план позволит извлечь выгоду из контента, который стал популярен благодаря социальным медиа. 

Oптимизация цифрового контента 

Создав видео, не забудьте сопроводить его текстовым описанием, чтобы и пользователи, и поисковые системы могли ознакомиться с его содержанием и соотнести его с какой-либо темой, чтобы видео можно было найти по релевантному запросу. То же самое касается фото- и аудиоконтента. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб