Эффективное современное ведение социальных медиа

10.11.2012 Соцсети

Единственно верной стратегией развития в любой социальной сети или сервисе является построение общения, налаживание взаимодействий и отношений со всей целевой аудиторией.

Социальные сети, как и многие другие аспекты нашей жизни, непрерывно меняются и развиваются вместе с нами. Прежние тактики, игнорирующие понимание ценности и самой концепции взаимодействия с аудиторией, остались в прошлом для всех компаний, заинтересованных в успешности своего существования с социальных медиа.

Современные методы гораздо эффективней и успешней, так как они подразумевают возможность постоянного анализа собственных усилий, необходимых для полноценного вовлечения клиентов на всех стадиях. Именно таким образом достигается максимальный охват аудитории, а значит и увеличение прибыли.

Увлечение социальными платформами до сих пор сохранило вирусный эффект. Большинство брендов не мыслят своего существования без собственной странички в каком-то сервисе или сети, однако лишь немногие имеют продуманную концепцию продвижения в них. Следует помнить, что в соцсети люди приходят для общения друг с другом, а не для того, чтобы стать поклонником бренда.

Одно из основных заблуждений - мысль о том, что пользователи желают вовлечения в бренд. Публика в сервисах и сетях предпочитает ненавязчивое общение, что часто противоречит стратегии компании. Компании считали, что набранной аудитории достаточно, что всё будет работать само собой. Тем не менее, никаких мыслей о том, что именно нужно делать с подписчиками, у них не было, а потому наблюдалось огромное количество бесперспективных брендовых аккаунтов.

Сегодня интернет-предприниматель - это умный стратег, понимающий, что успех в соцмедиа это не сиюминутное дело. Так, с появлением "Promoted Posts" возникла еще одна возможность ненавязчивого, но в то же время активного привлечения новых поклонников к бренду.

The Incyte Group провела исследование, которое показало, что полагаться только на Facebook при продвижении довольно ошибочно. Так, при желании воспользоваться услугами компании или приобрести товары 81.1% опрошенных ответили, что обратятся на сам сайт компании, и лишь 18.9% будут использовать социальные платформы для поиска рекомендаций.

Успешности на социальных платформах легко добиться постоянным общением. Реклама, а тем более навязывание своих услуг имеют гораздо меньший, если не обратный эффект. Люди хотят общаться с людьми, а не с брендами. Общение должно быть интересным пользователям, а не только сосредоточенным на компании и бренде.

Лояльный подход, ориентированность на долгосрочные отношения - вот современный подход к поклонникам. Необходимо полноценное сопровождение потребителей на всем пути их жизненного цикла - от ответов на задаваемые вопросы до самого момента покупки. При этом вероятность того, что клиент обратится к компании в будущем, существенно растет, не говоря уже о лояльности покупателя к бренду.

Успешность маркетинговой стратегии основывается на построении отношений с потребителями, для чего нужны время и усилия. Без открытости бренда и постоянного взаимодействия с аудиторией успешности не видать. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб