Конвертация поклонников в Facebook в потенциальных клиентов

04.11.2013 Соцсети

Не стоит надеяться, что публикация котов и других развлекательных фотографий в официальной группе бренда заставит покупателей выбрать в пользу вашей компании при совершении покупок. Каждый пост должен превращать читателей в клиентов.

Лидогенерация для начинающих

Лидами называют пользователей, готовых совершить покупку или оформить подписку у вашего бренда, а лидогенерация, соответственно, подразумевает создание таких пользователей различными стратегиями. Существует несколько видов лидов, которые можно найти в Facebook:

прямые лиды, созданные постом, содержащим ссылку на форму заказа. Эти пользователи готовы обменять свои данные на ваш товар. Как правило, для этого они переходят на отдельные страницы с формой.

непрямые лиды - приведенные непосредственной конверсией. Например, пост со ссылкой на посадочную страницу, опубликованный в блоге и добавленный в Facebook, соберет "лайки" и несколько переходов.

Итак, как же создаются лиды в Facebook?

Обложки страниц как призыв к действию

Раньше Facebook запрещал использовать призывы на обложках сообществ. Теперь же данного ограничения нет, поэтому можно смело использовать эту возможность, как, например, уже сделали в ShortStack (компания разрабатывает приложения)

facebook6posts1.png

Заголовки и описания крайне интересны!

Фотографии собирают в среднем на 53% больше «лайков», чем простой текст. Включив в призыв к действию фото, вы получите более эффективное средство для привлечения пользователей. Сравните, как выглядит пост с картинкой и без картинки:

facebook6posts2.png

Объединяйте подписчиков

В отечественном маркетинге данная стратегия непопулярна, однако зарубежные бренды часто прибегают к её использованию. Для создания объединения достаточно найти тему и обсудить её. Помните о том, что она должна быть связана с брендом, и позаботьтесь об оформлении. Хороший пример:

facebook6posts3.png

Отвечая на вопросы, вы оставляете ссылки на посадочные страницы, релевантные теме разговора.

События для вебинаров

Вебинары оказались "за бортом" современных технологий продвижения, и зря. Многие пользователи не откажутся от участия в вебинаре - обозначьте его в календаре событий! Facebook Events крайне удобен, при этом его объявления имеют некоторый приоритет в ленте пользователя, что увеличивает шансы быть замеченными, тогда как обычные посты легко уходят на второй план перед новостями от друзей. Анонс мероприятия выглядит так:

facebook6posts4.png

Реклама

Расходы на рекламу в соцсетях, согласно данным eMarketer и Vizu/Digiday, в этом году повысили 64% рекламодателей. Причин тому много, и одна из них - наличие у Facebook многофункционального и высокоэффективного инструментария для достижения целевой аудитории в любое нужное вам время. Пример хорошего таргетированного объявления, которое можно увидеть в соцсети:

facebook6posts4а.png

Вкладки как ссылки на формы лидогенерации

Заручитесь поддержкой дизайнера и программиста - они помогут органично встроить форму на страницы Facebook. Тот факт, что пользователю не нужно переходить на сторонний сайт, положительно повлияет на уровень его доверия к бренду. Форма может выглядеть так:

facebook6posts5.png

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб