Подписчики в Facebook: наращиваем объем и увеличиваем вовлеченность. Часть 1

17.02.2014 Соцсети

Если вам надоели регулярные изменения алгоритмов размещения постов в лентах новостей Facebook, а заказывать платное продвижение не хочется, то пора ознакомиться с популярными методиками работы с подписчиками.

От чего зависит охват страницы?

Увидеть охват страницы Facebook можно в "Статистике" (Insights) в одноименной вкладке (англ. - Reach). Там же доступен график изменений охвата за некоторое время.

feed-11.png

Охват зависит от множества факторов, но влиять на него могут только четыре действия:

  • Публикации от администраторов страницы. Они обеспечивают органический охват, хотя большинство подписчиков, скорее всего, не успеют увидеть их в ленте.
  • Публикации подписчиков страницы - комментарии, "лайки" и репосты от ваших читателей. Эти действия отображаются в новостной ленте у друзей пользователя, что увеличивает охват аудитории. Распространение материалов при помощи подписчиков называется вирусным (виральным).
  • Прямое перенаправление по уже имеющимся маркетинговым каналам. Например, можно добавить ссылку на материал в почтовую рассылку - это позволит увеличить органический охват.
  • Продвижение при помощи Facebook - "прокачивание" материалов, приобретение целевой аудитории и т.д. Аудитория, привлеченная таким методом, называется "платной".

Перечисленные действия позволяют манипулировать аудиторией страницы с высокой эффективностью. При комбинации нескольких методик эффект, соответственно, усиливается. Старайтесь задействовать все возможности для привлечения пользователей к бренду!

Больше, больше!

Существуют и другие методики наращивания подписчиков, о которых и пойдет речь дальше.

  • Грамотная контент-стратегия

Многие об этом слышали и каждый считает, что другие этим уже занимались. Нет ничего более эффективного, чем продуманная до мелочей стратегия размещения материалов. Помните, что делиться можно только интересными материалами, и потому крайне важна актуальность поднимаемых в них тем.

  • Точность - вежливость королей

Мы неоднократно рассказывали о важности своевременных публикаций, но всё же напомним, что публика каждой соцсети имеет свои пики активности. Старайтесь выкладывать материалы именно тогда, когда их действительно увидят.

feed-2.png

  • Не спамьте

Выясните, сколько сообщений в день следует публиковать, используя данные из этой статьи.

  • Откройтесь публике

Посетители страницы должны иметь возможность упоминать вас. Не запрещайте публикацию комментариев - читатели будут "пиарить" страницу с каждым новым отзывом, поднимая материал выше в лентах друзей. Для вирального охвата это крайне важно. Более того, сообщения о материале попадут в ленту всех друзей пользователя в "недавние действия".

Если вас смущает спам или массированная "атака" негативных комментариев, то лучше поработайте с фильтрами и настройками блокирования пользователей. Открытость в Facebook крайне важна!

  • Будьте интерактивны

Конкурс на самую оригинальную подпись к какой-нибудь картинке позволяет получить достаточно большой охват благодаря вирусности, однако о качестве привлеченной аудитории судить тяжело. Тем не менее, не забудьте обеспечить победителя конкурса каким-то приятным сувениром или подарком, чтобы мотивация не покидала других участников.

  • Будьте общительнее

facebook-eye.jpgОбщение с читателями помогает сохранить существующих и привлечь новых клиентов. Социальные сети задумывались как место, где каждый может быть услышан, и не следует идти против этого принципа. Отвечайте пользователям, вникайте в суть их комментариев - делайте всё, чтобы показать свою заинтересованность в них.

Для большего удобства Facebook предлагает отображать комментарии в виде "дерева", что позволяет отвечать пользователю лично прямо в обсуждении. Он получит уведомление об ответе в своей ленте. Для включения "древовидных" комментариев зайдите в "Редактирование страницы" (Edit Page), "Редактировать настройки" (Edit Settings) и выберите пункт "Ответы" (Replies). В его настройках включите "Разрешать ответы на комментарии на моей странице" и сохраните внесенные изменения.

  • Отмечайте тех, с кем ведете диалог

Если вы пишете ответ пользователю, то не забудьте отметить его. Это не только стало правилом хорошего тона, но и хорошим подспорьем для продолжения диалога с администрацией для автора.

  • Думайте о других

Продвижение интересных, оригинальных и необычных страниц, интересных вам и вашей аудитории, не бывает лишним. Благодаря такому жесту вы укрепите связь с другим сообществом, владельцы которого не преминут сделать то же для вас.

Продолжение статьи

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб