Подписчики в Facebook: наращиваем объем и увеличиваем вовлеченность. Часть 2

18.02.2014 Соцсети

fb-inv.jpegНачало статьи

В предыдущей части мы рассмотрели особенности наращивания охвата в соцсети Facebook и предложили ряд вспомогательных стратегий. Список был далек от завершения, и в этой части мы опишем остальные методики.

  • Это интересно? Дайте две!

В хорошей контент-стратегии найдется место не только новым, но и старым материалам, которые дополнены новой информацией или рассматриваются под другим углом. В истории страницы наверняка найдется что-то, что заинтересовало пользователей намного сильнее, чем обычно. Возможно, вы сумеете вновь вернуться к этой теме или подобрать похожие по смыслу материалы. Также можно попробовать создать список самых "горячих" материалов и использовать их как "коллекцию лучшего".

Обращайтесь к старым, но популярным, материалам - далеко не все пользователи, присоединившиеся к вам с тех пор, читают прошлые записи. Репостите их как новые, внося правки, если это необходимо, и дополняя тексты свежими данными. Старайтесь не переусердствовать - вы занимаетесь не ведением архива, а написанием полезных материалов.

Узнать, что пользователи нашли интересным, можно в "Статистике" (Insight), вкладка "Публикации" (Posts), раздел "Все публикации" (All posts published). Следите за вовлеченностью - она очень важна.

Полноценная картина интересов аудитории появится только если вы имеете данные за несколько последних месяцев.

  • Продвигайте посты с наибольшей привлеченной аудиторией

Возможности платного продвижения Facebook широки, но слабоэффективны. Однако, при работе с уже популярными материалами, получившими некоторый "стартовый капитал" из комментариев, репостов или "лайков", эффективность может быть выше. Попробуйте продвинуть интересные читателям материалы - это увеличит органический охват.

Используйте возможности сайта для продвижения постов

Виджет Like box, предлагаемый Facebook для встраивания на сторонние сайты, позволяет отображать список последних записей на странице. Внеся код на страницы своего сайта, вы сможете привлечь большую аудиторию к записям - даже постоянные клиенты могут игнорировать социальные сети, и напоминание о вашем существовании там не будет лишним.

Чтобы включить отображение последних записей установите галочку напротив опции Show Posts в настройках плагина.

  • Продвигайте через блог

Список популярных материалов со страницы компании на корпоративном блоге - еще один источник трафика и аудитории. В этот блок можно встроить ссылки практически на любые материалы, при этом новая аудитория будет органической!

paste.jpg

  • Налаживайте общение

Предлагайте посты с вашей страницы друзьям, но аккуратно. Вы не спамер и не сектант - достаточно пары предложений, чтобы понять, интересна ли тема человеку вообще. Вероятность принятия ваших ссылок выше, если "цель" прямо или косвенно связана с тематикой материала. Не предлагайте каждый материал подряд - действуйте выборочно, "рекламируя" только интересный человеку контент.

  • Обеспечьте возможность создания гостевых постов

Дополнительная аудитория, обеспеченная гостевыми записями, может быть достаточно велика. Кроме того, эти посты можно привлечь для "прокачки" страницы при помощи Facebook Insights. Узнать, сколько сайтов ссылаются на вас, можно в разделе "Внешние ссылки" "Статистики".

Найдите контакты администраторов этих ресурсов и договоритесь о размещении гостевых постов. Возможно, вы также сможете сделать взаимовыгодное предложение по обмену трафиком или заняться проведением совместной кампании.

  • Работаете с фотографиями? Бегом в Pinterest!

Если вы используете изображения для публикаций постов, не помешает вынести самые популярные из них на всеобщее обозрение в Pinterest. Проанализируйте материалы и найдите самые рейтинговые картинки для загрузки на сервис. В дальнейшем эта коллекция даст вам возможность выбрать близкое по смыслу изображения и снова получить "приз зрительских симпатий" в виде повышенного интереса к опубликованной записи.

  • Работайте на два фланга: использование Twitter

Посты, набравшие больше всех "лайков", репостов или комментариев, можно разместить в корпоративном Twitter-аккаунте для привлечения еще большего количества людей. Не торопитесь - между публикациями на разных социальных площадках следует выдержать не менее 12 часов, чтобы не распылять внимание пользователей.

  • Продвигайте посты в email-рассылках

Почтовые рассылки актуальны по сей день, и игнорировать их не следует. Расскажите об одной-двух записях в Facebook, но помните, что это лишь напоминание - не повторяйтесь. Лучше всего использовать эти напоминания раз в еженедельных, а не ежедневных рассылках.

  • Следите за страницей при помощи Facebook Insights

Чтобы узнать, какой эффект произвели предпринятые вами действия, нужно знать состояния "до" и "после". Об этом вам сможет рассказать раздел "Статистика" (Insights). Следите за тем, что вам действительно помогает, и избегайте повторений неправильных шагов, после которых наблюдался спад роста аудитории.

Вносите коррективы в контент-стратегию, отталкиваясь от результативности схожих постов и реакции аудитории на них.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб