Подсчет рекламного бюджета в Facebook

18.11.2012 Соцсети

Составляя бюджет на рекламную кампанию в Facebook, следует помнить, что лишь четверть аудитории будет охвачена ею.

Facebook - сеть с постоянно растущим функционалом рекламы, основными видами которой являются Рекламные посты и Спонсорские истории.

Инструмент, позволяющий измерить конверсию каждого рекламного объявления, появится уже в декабре, а сейчас самое время задуматься над статьей расходов. Итак, как же правильно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию? Британские маркетологи разработали особую методику, в основе которой лежит учет четырех параметров: численности целевой аудитории, частоты показа рекламы, CTR и ставки.

1. Целевая аудитория

Данные по численности групп пользователей, которым будет показано объявление, доступны каждому рекламодателю, поэтому стоит сразу определиться с целевыми сегментами. Как правило, их устанавливают по параметрам местоположения, пола, возраста и некоторых интересов.

Результирующие профили пользователей нужно включить в сервис создания рекламных объявлений Facebook, в котором будет отображен рекомендуемый диапазон ставок. Он зависит от размера целевой аудитории и спецификаций таргетинга.

целевая1.jpg

2. Корректировка на аккаунты-пустышки

Часть пользователей владеет несколькими аккаунтами в социальной сети, и каждый из них входит в некоторую целевую группу. По данным британских маркетологов, только 25% от указанного числа пользователей видит рекламу, что и позволяет принять как данность охват в 1/4.

3. Частота показа

По статистике, реклама показывается до 4-5 раз одному пользователю. Конечно, этот показатель сильно зависит от объема аудитории. При охвате от 100 тысяч и более пользователей лучше установить частоту в 1.5-2 раза на человека. В случае локальной аудитории (менее 10 тысяч человек) частота может достигать 15-20 показов. Умножив скорректированный объем на показатель частоты, можно получить суммарное количество показов за конкретный день.

4. Предполагаемый CTR

CTR напрямую зависит от ряда специфических параметров, в том числе - от качества текста объявления, его отрасли и объема ставок, и некоторых других. Объявления прямого отклика обеспечивают более высокий CTR, чем те, что ориентированы на узнаваемость бренда. Популярные товары или услуги имеют больший CTR: реклама путешествий может иметь показатель кликов в 0.04%, а реклама с призами - 0.1%.

Минимальным приемлемым CTR для рекламной кампании в Facebook можно считать 0.015%.

Умножив теоретический CTR на суммарное количество показов за день, можно определить число кликов.

5. Месячный бюджет

Полученный в предыдущем пункте результат нужно умножить на количество дней в месяце. Результат обозначит ежемесячное количество кликов. Умножив его на рекомендуемую ставку, вы сможете, наконец, выяснить минимальный месячный бюджет. Его расчет может вестись и вариативно, по нескольким ставкам сразу.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб