Продвижение бренда в Twitter: советы и рекомендации. Часть 1

08.11.2012 Соцсети

Микроблоги Twitter давно перестали восприниматься как простой сервис, теперь они идут на равных с другими представителями социальных медиа. По исследованию, проведенному Hubspot, число участников сервиса превышает 165 млн., при этом аудитория постоянно растет. Каждые 3 дня в сети появляется более 1 млрд. твитов.

В рейтинге 500 крупнейших промышленных организаций США 62% имеют минимум один профиль в Twitter, а первой сотне трудно найти компанию с менее чем 10 аккаунтами, выполняющими поддержку разных линеек товаров, подразделений и регионов.

Правильное продвижение бренда в Twitter - нелегкая задача. В этой статье предложены основные методики для практического повышения аудитории компании.

Начало: аккаунт в Twitter

Первой уловкой, гарантированно привлекающей внимание, является дизайн. Благодаря широким возможностям Twitter, можно одним уже оформлением рассказать о бренде. После этого можно открывать страницу в соцсервисе, которая станет стартовой для потенциальных и не только клиентов.

Любая компания задумывается о повышении посещаемости аккаунта и привлечении как можно большего числа пользователей. Проблему поможет разрешить солидный, профессиональный дизайн аккаунта, уникальные твиты, использование авторитетных ссылок, возможность обратной связи и ответов на вопросы посетителей.

Ведение аккаунта в сервисе требует оперативной реакции на все обновления и поведение пользователей. В потоке информации легко упустить какие-то отдельные сообщения, что может негативно отразиться на бренде, поэтому важно разработать схему взаимодействия менеджеров заблаговременно.

Основной инструмент микроблогинга - твиты

Правильно отправленные твиты - основа успеха в Twitter и повышения эффективности платформы в целом. В частности, особое значение имеют длина, время, ретвитинг и хэштеги поста. Важно поддерживать регулярный темп твитов, но именно в то время, когда целевая аудитория наиболее активна на сервисе. Правильно используя информацию о временных рамках своих клиентов можно максимизировать пользу от каждого твита, что также обернется расширением количества пользователей и увеличением трафика на веб-сайт.

Интерактивные посты

Взаимодействие с пользователями и их вовлечение в жизнь бренда позволяет повысить его узнаваемость, а также укрепить лидерство в отрасли. Кроме того, повысится релевантная посещаемость веб-сайта, а значит - и ваши доходы. Правильно взаимодействуя с фолловерами и клиентами, бренд сможет продвинуть свой контент, призывающий реагировать на него. Таким образом, достигается продвижение твитов бренда до появления их в целевой вкладке "#В курсе".

Контент постов

Успешность во многом также зависит от правильного подхода к созданию контента. Необходимо помнить, что визуальные образы в постах весьма эффективны, и почти удваивают количество ретвитов. Хэштеги же служат великолепным инструментом для повышения вовлечения. Если от пользователя ожидается конкретное действие, нужно напрямую попросить об этом в тексте. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб