Продвижение бренда в Twitter: советы и рекомендации. Часть 2

09.11.2012 Соцсети

Начало статьи читайте здесь.

Для правильного продвижения также необходимо уделять внимание глобальным элементам сети.

Пользовательская аудитория

Направлять усилия во всех видах взаимодействия нужно на определенную, целевую аудиторию. После получения некоторого значимого количества последователей бренда нужно "воспитать" в них лояльность, чтобы они не покинули страницы.

Другие популярные источники

Аудитория в сервисе микроблогов весьма своеобразна и активна. Чем интереснее тема, тем больше людей заинтересуются ею. Кроме того, чаще делятся фотографиями и картинками, нежели ссылками на статьи.

Генерация лидов

Twitter прекрасно подходит для генерации лидов. Он занимает второе место в сфере B2C, согласно данным исследования Webmarketing123. Таким образом, микроблоги являются отличным инструментом для повышения продаж.

Групповые твиты

Корпоративный аккаунт в Twitter потребует доступа к нему нескольких сотрудников разом. Только так можно поддерживать максимально актуальный уровень информативности аккаунта. Самым удобным вариантом для обеспечения общего доступа является сервис Grouptweet, позволяющий твитить с обычных Tweetdeck, Hootsuite и прочих.

Поиск сотрудников

Несмотря на то, что идея поиска персонала и выглядит странной, с помощью сервиса микроблогов можно найти необходимых вашей компании специалистов. Правильно использованные ключевые слова и хэштеги ваших целевых персон поможет найти профессионалов.

Нестандартные решения и подходы

Стратегия бренда в сервисе микроблогов состоит из множества аспектов - контент, сам аккаунт, правильный твиттинг и т.д. Если взяться за дело с иного ракурса, можно заметно выиграть перед всеми остальными участниками сети, привлекая больше пользователей к себе.

Итоги

Итак, основные моменты весьма просты. Первое - убедитесь в приятности дизайна и оформления аккаунта и его читабельности. Используйте специальные сервисы для связей в Twitter, продвигайте аккаунт с помощью рекламных инструментов самого сервиса. Общайтесь с важными клиентами самостоятельно, обращаясь к ним первыми и распространяя их посты - они также войдут в число ваших поклонников, равно как и большинство их подписчиков. Внимательно следите за обновлениями читателей и тенденциями самого Twitter.

Конечно, это лишь часть всех уловок, к которым прибегают бренды в Twitter. Постоянный процесс эволюции Twitter предлагает всё больше возможностей, не упускайте их! Только так можно максимально эффективно применять средства вовлечения, генерации лидов и увеличения конверсии. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб