Сообщества Google+ и LinkedIn - потенциал развития

15.12.2012 Соцсети

Google+

google-plus-1.jpgСообщества в Google+ появились не столь давно - официально их представили лишь 6 декабря. Сообщество на данной платформе бывает двух видов - открытое и закрытое, и только затем идет выбор подтипа объединения.

Открытое сообщество эффективно для общения с единомышленниками на определенные темы и рассуждения. Открытые сообщества, куда может предоставить доступ модератор, подходят для групп вроде университетских или школьных классов, сотрудников компаний и прочих вариантов, где отбор ведется по принадлежности пользователя.

Закрытое сообщество может быть отображено или скрыто в результатах поиска. В первом случае человек может подать заявку на вступление. Это актуальный вариант для конкретных организаций, вроде музыкальной или танцевальной студии. Закрытые от поиска сообщества могут принять в себя только приглашенных пользователей.

К созданному сообществу нужно выбрать флаг, который будет виден пользователям. Образ должен быть привлекательным, тематическим и интригующим, чтобы у остальных членов соцсети возникало желание ознакомиться с содержимым группы.

Сообщества Google+ - это отличное средство для планирования мероприятий, общения с помощью видеочата, обмена новостями и интересными фактами. Названия могут дублироваться, поэтому желательно подобрать имя для группы максимально простое и запоминающееся, относящееся к компании, но не повторяющее название другого объединения.

Сообщества должны наполняться темами, которые будут направлять вектор беседы пользователей, помогая им выходить на нужный контент. Сейчас об эффективности сообществ Google+ судить еще рано, но то, что поисковая система Google "полюбит" их - это факт.

LinkedIn

linkedin.jpgСоцсеть для бизнес-контактов LinkedIn предоставляет пользователям возможность создания сообщества в виде группы. Здесь также доступно два её вида - открытая и закрытая.

Каждая группа имеет подтип - корпоративная группа, группа выпускников, группа бизнес-контактов, некоммерческих организаций или конференции, а также профессиональная группа. Доступна также опция "другое", в которой создатель может указать категорию самостоятельно. Администратор же определяет механику получения доступа в группу, открывая или закрывая возможность автоматического присоединения. Группа может иметь аватар, имя, обзор и краткое описание, благодаря которым легче донести участникам её суть и привлечь новых членов.

Каждый участник группы LinkenIn имеет доступ к её основной статистике и "паспорту" группы, в котором отмечен создатель, тип и количество участников группы. В статистике доступна информация о популярности сообщества у других пользователей сети.

Платформа сыскала популярность у менеджеров высшего и среднего звена, а такж бизнесменов. Благодаря специализации на деловой сфере, сеть предоставляет качественную аудиторию для популяризации бренда.

Вывод

Вне зависимости от того, где создается сообщество, главным принципом его успешности остается взаимодействие с аудиторией и привлечение к нему новой. Его наполнение новым контентом определенного характера должно носить постоянный характер, чтобы не терять лояльность пользователей, а самым преданным стоит предоставить возможность активного участия в жизни сообщества.

Широкие возможности сообществ делают их эффективным элементом для продвижения бренда в соцсети. Это повышает его узнаваемость, расширяет аудиторию компании. Стоит наполнить его качественным контентом и создать привлекательный дизайн, чтобы пользователи начали присоединяться самостоятельно. Немногочисленная аудитория - уже аудитория!

На сегодняшний день лидерами по эффективности бренд-страниц являются Facebook и ВКонтакте.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб