Увеличение охвата аудитории в Facebook

12.10.2012 Соцсети

Статистическим фактом интернет-маркетинга можно назвать то, что только 16 % пользователей обращают внимание на посты, расположенные на официальной странице бренда в Facebook. Чтобы исправить этот показатель в лучшую сторону, нужно понимать принцип работы самой сети.

Существует особый алгоритм, который определяет, что видит пользователь в новостной ленте. Он называется EdgeRank, ранжирование конкурентов. Его настоящие алгоритмы пока неизвестны, однако работа с такими факторами как Срок, Тип и Вовлечение помогают увеличить видимость брендовой странички.

Фактор Срока. От времени поста зависит его позиция. Обычно в течение трех часов после публикации его значимость уже незначительна для пользователя.

Фактор Типа (поста). Некоторые виды контента приоритетней для системы.

- Так, посты с фото- и видеосодержимым удобнее и привлекательнее расположены в ленте новостей пользователя.

- На втором месте идут посты со ссылками,

- и на последнем месте по популярности идет простой текст.

Нужно правильно подбирать контент, чтобы быть в лидерах. Спецпредложения, нововведенная система, и, по большому счету, рекламная кампания, являются именно текстовым типом поста.

Фактор Вовлечения. Чем больше пользователь интересуется страницей бренда, тем вероятнее ее присутствие в его новостной ленте. Так, для Facebook наилучшими страницами брендов являются те, которые постоянно комментируются, пересылаются друзьям и набирают "лайки". Нужно заметить, что одни только "лайки" уже давно перестали расцениваться как показатель интереса пользователей.

Теперь можно рассмотреть основные возможности по оптимизации этих факторов.

Первое: на вашей странице должно быть нечто, способное привлечь сообщество заинтересованных людей. Например, если вы рекламируете «закладку фундамента», то убедитесь, что представленный на странице релиз интересен для публики, не вызывает желания закрыть страницу.

Проведение лотерей, акций также привлечет множество интересующихся и не только. Относиться к построению своей страницы нужно с умом, как и к выбору целевой аудитории. Не забывайте, что успех предыдущих постов влияет и на последующие!

Второе: разбавляйте посты визуальными образами! Фотографии не только приоритетнее в новостной ленте пользователей, но и более привлекательны для посторонних людей. Вовлечение – первичная функция, выполняемая визуальным контентом, при этом EdgeRank довольно трепетно относится к таким сообщениям, продвигая их в лентах.

Третье: выбирайте то время для сообщения, когда основная масса потенциальных потребителей находится в режиме онлайн. Конечно, для этого потребуется анализ аудитории и четкое распределение по часовым зонам, однако выгода будет велика.

Для начала можно пробовать посты в различное время, мониторя результаты, и на основе статистики выбирать подходящее. Можно обратиться к конкурентам, узнать, когда они предпочитают проводить постинг.

И последнее: будьте креативны! Правильный подход обеспечит не только успех у читателей, но и у EdgeRank. Кроме того, при небольших финансовых и временных вложениях качественный эффект креативности может стать действительно потрясающим.

Конечно, это не все аспекты поведения EdgeRank, однако, это все известные и проверенные методы. Используя их в своих целях, можно добиться увеличения охвата аудитории.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб