+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00
Управление репутацией, SERM
ПОДАРОК: 10 публикаций бесплатно
Размещение статьи на тематическом ресурсе бесплатно*
* при подписании договора
Тарифные планы
Где формируется ваша репутация?

С 2009 года наша компания приняла участие в раскрутке более 450 интернет-сайтов разного уровня сложности и направленности. Со многими клиентами продолжается сотрудничество по настоящее время, а в некоторых тематиках сайты наших заказчиков являются абсолютными лидерами отрасли.

Форумы и блоги
Тематические сообщества
Сайты-агрегаторы
Ваш сайт
Поиск
Хотите получить бесплатный анализ вашей репутации?
Наши специалисты проанализируют поисковую выдачу и дадут рекомендации по формированию или улучшению репутации.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
Продукция и сервис на хорошем уровне, но о вас все равно пишут плохо.
Почему?
1. У нас не принято хвалить
Люди в интернете больше склонны делиться негативным опытом, нежели позитивным.
2. Всегда есть те, кому что-то не нравится
Как бы Вы ни были клиентоориентированы, всегда найдется человек, который будет недоволен оказанными вами услугами. И это не Ваша вина, просто так сложились обстоятельства.
3. Конкуренты не заинтересованы в том, чтобы у Вас было все хорошо
Это встречается нечасто, но иногда конкуренты портят репутацию более успешным компаниям. Это сделать, к сожалению, легко. И да, это негативно сказывается на ваших продажах, потому что потенциальный покупатель не будет разбираться, кто на самом деле опубликовал ту или иную информацию.
Что дальше
1
Позвоним
2
Проведем
аналитику
3
Разработаем
прогноз
4
Презентуем
стратегию
5
Подпишем
договор
6
Запустим
проект
Над вашим проектом будут работать сразу несколько специалистов
Менеджер проекта
С Вами будет работать персональный менеджер. Он будет вникать в детали и особенности Вашего бизнеса. Доносить всю необходимую информацию до специалистов, контролировать выполнение задач.
SERM-специалист
Анализирует поисковую выдачу. Разрабатывает стратегию для формирования позитивной репутации компании. Формирует техническое задание для копирайтеров и контент-специалистов.
Журналист/Копирайтер
Более детально изучает необходимые направления вашего бизнеса для написания репутационных материалов. Наполняет тексты полезной информацией как для пользователей, так и для поисковиков.
Контент-специалист
Публикует и проверяет материалы на подобранных SERM-специалистом площадках. Оптимизирует контент для быстрого продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.
18 000+
Размещённых отзывов
150+
Реализованных проектов
4 000+
Проведенных мозгоштурмов
150+
Довольных клиентов
В силу большого опыта работы, мы приняли для себя несколько позиционных моментов. Мы не работаем:
С компаниями, которые хотят ввести своих клиентов в заблуждение, предоставляя к публикации ложную информацию.
С компаниями, которые хотят нечестными методами очернить конкурирующие компании.
Управление репутацией – это услуга, которая ориентирована на перспективу долгосрочной работы. Быстрого, естественного, а следовательно, качественного результата в ней добиться нельзя.
С компаниями, которые считают, что они передали проект подрядчику и все. Управление репутацией – это двусторонняя работа, которая позволяет выявлять и исправлять недочеты в сервисе и продукции.
300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 37-А
Заказать звонок
Есть вопрос?
Оставьте свои данные, наш менеджер с вами свяжется
Ответьте на 5 вопросов и получите индивидуальное коммерческое предложение
1. Какой товар или услугу вы продаете?
Если косметику лучше продвигать в соцсетях и баннерной рекламой, то для консалтинговых агентств нет ничего лучше органики.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
2. Где вы пробовали продвигаться?
Зная ваш опыт, мы поймем, насколько подробно нужно расписывать анализ того или иного канала.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
3. Сколько менеджеров в вашей компании готовы работать с новыми клиентами?
Мы подберем решение именно под ваш штат специалистов.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
4. Какой бюджет готовы инвестировать в месяц при условии полной окупаемости вложений и получении новых клиентов?
Потенциальные клиенты - это еще не оформленные заказы. С ними нужно работать. Как? Расскажем.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
5. Укажите ваш сайт. Мы подробно изучим его функционал, оценим юзабилити, точность посыла с учетом вашего позиционирования и конкурентность товара/услуги на рынке. На основе проведенного анализа мы сможем спрогнозировать потенциальную конверсию, а значит, число приведенных вам клиентов.
На основе ответов и анализа вашего сайта в течение недели мы вышлем на вашу почту решение ваших маркетинговых задач.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
Заполните ваши контактные данные, чтобы мы могли выслать вам ваше коммерческое предложение и рассказать, на какие детали стоит обратить особое внимание.