+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

Клиенты

С 2009 года мы создаем и реализуем идеи, превращающие ваших потенциальных клиентов в действующих. Наш девиз: "Делаем полезные дела". Первый вопрос, который мы задаем клиенту: "В чем мы можем быть вам полезны?". Первый вопрос, который мы задаем себе: "Можем ли мы сделать это лучше?". Мы уверены, что, если не делать что-то лучше других, за это не стоит даже браться. Если бы мы оказывали услуги, как все, мы бы не проработали на таком высококонкурентном рынке более 10 лет, у нас не было бы наших любимых постоянных клиентов и не случалось бы невероятных прорывов и побед. Именно стремление делать лучше подталкивает нас к постоянному развитию. Увеличивается штат, растут компетенции, меняются услуги - неизменно одно: мы делаем полезные дела.

Мы в цифрах
10+
лет компания оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов
30+
штатных специалистов работают в компании
850+
проектов нами реализовано
1750+
рекламных кампаний запущено
90 %
клиентов с нами более года
Мы в делах
Мы в людях
Константин Шичанин
Генеральный директор
Семен Воронкин
Учредитель
Алексей Костионов
Учредитель
Мы с вами
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. См. Политику конфиденциальности
Заказать звонок
Есть вопрос?
Оставьте свои данные, наш менеджер с вами свяжется
Ответьте на 5 вопросов и получите индивидуальное коммерческое предложение
1. Какой товар или услугу вы продаете?
Если косметику лучше продвигать в соцсетях и баннерной рекламой, то для консалтинговых агентств нет ничего лучше органики.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
2. Где вы пробовали продвигаться?
Зная ваш опыт, мы поймем, насколько подробно нужно расписывать анализ того или иного канала.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
3. Сколько менеджеров в вашей компании готовы работать с новыми клиентами?
Мы подберем решение именно под ваш штат специалистов.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
4. Какой бюджет готовы инвестировать в месяц при условии полной окупаемости вложений и получении новых клиентов?
Потенциальные клиенты - это еще не оформленные заказы. С ними нужно работать. Как? Расскажем.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
5. Укажите ваш сайт. Мы подробно изучим его функционал, оценим юзабилити, точность посыла с учетом вашего позиционирования и конкурентность товара/услуги на рынке. На основе проведенного анализа мы сможем спрогнозировать потенциальную конверсию, а значит, число приведенных вам клиентов.
На основе ответов и анализа вашего сайта в течение недели мы вышлем на вашу почту решение ваших маркетинговых задач.
Руководитель клиентского сервиса, Татьяна
Заполните ваши контактные данные, чтобы мы могли выслать вам ваше коммерческое предложение и рассказать, на какие детали стоит обратить особое внимание.