Юзабилити-аудит — индивидуальная глубокая работа с каждым отдельным сайтом и сегментом рынка. Маловероятно наличие двух совершенно одинаковых исследований. Для UX/UI аудита, представленного в примере, была обозначена задача исключить имеющиеся проблемы старого сайта, и реализовать полезный функционал при разработке нового.
- Накопленный пользовательский опыт, по данным систем сбора статистики (Яндекс. Метрика, Google Analytics).
- Общее качество дизайна, цветовой палитры, и их восприятие разными сегментами ЦА.
- Прогон пользовательских сценариев разных групп целевой аудитории.
- Текущее состояние сайта, ошибки, относительно исследованных канонов UX и связанных с этим маркетинговых и seo проблем.
- Сайты конкурентов, с последующим сравнением, поиском "фич".
- Адаптивная версия сайта (или мобильная – при наличии).
- Все навигационные элементы; удобство поиска информации и продукции.
- Анализ качества текстового и графического контента.
- Технические и пользовательские ошибки интерфейса.
- Все конверсионные элементы (кнопки, формы, фильтры, калькуляторы).