+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

Наша команда посетила ежегодную конференцию "Пекло". Какие выводы мы сделали?

06.09.2019

Компания UTLab стала участником одного из самых ярких событий в сфере управления репутацией. Вторая ежегодная коференция, устраиваемая агентством Sidorin Lab, прошла 5 сентября 2019 года в "Басманов Холл", Москва.

В конференции приняли участие крупные отечественные и зарубежные бренды, а также лидеры отрасли ORM и SERM. Среди спикеров были замечены:

  • Андрей Заднов (руководитель группы прямых продаж геосервисов компании «Яндекс»);
  • Иракли Кавеладзе (президент «Pacifica Reputation Management, Inc», США);
  • Николай Селищев (руководитель развития цифровых продаж компании «Бургер Кинг»);
  • Анастасия Гусенцова (руководитель направления SMM корпоративного блока компании «Сбербанк»)
  • и многие другие.

Конечно же, на конференции выступил и генеральный директор «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин, а также руководитель проекта Reputation Lab, исполнительный директор «Сидорин Лаб» Никита Прохоров.

Звездный состав не подвел. Все гости конференции (а их было ни много ни мало 319 человек) ушли со своими инсайтами.

Какие же мысли унесли с собой мы?

Во-первых, в социальных сетях нужно общаться. Если вы будете использовать шаблонные ответы или решите игнорировать ваших подписчиков, вы увернетесь от немалой части своей целевой аудитории. Не надо так.

Во-вторых, реакция на негативные отзывы должна быть незамедлительной. Чем быстрее получится урегулировать конфликт, тем больше потенциальных клиентов от вас не отвернутся.

В-третьих, если вы работаете с репутацией, обращайте внимание не только на свой бренд, но и на отрасль в целом. Иногда нужно побеждать сложившиеся стереотипы. Это сложно, но вполне возможно. Успешные кейсы от спикеров конференции тому подтверждение.

В-четвертых, развивайте своих амбассадоров, мотивируйте их пиарить ваш бренд. Это могут быть как ваши сотрудники, так и ваши постоянные клиенты.

И в-пятых, мы уверились во всем известной истине: сначала вы работаете на свою репутацию, а потом она работает на вас. Не забывайте об этом!

06.09.2019
Другие статьи