Задача: повышение узнаваемости, увеличение трафика и заявок с сайта
Сайт: paraskev.ru
Регион: Москва
Клиент пришел к нам сразу после открытия нового бизнеса. Стояла задача о повышении узнаваемости. Это довольно серьезный критерий, так как услуги детейлинга достаточно дорогие, и не каждый автолюбитель рискнет обратиться к неизвестной студии.
Еще до старта работ мы провели анализ конкурентов, который показал, что рынок Москвы перегружен, и идет пересечение с автосервисами с более дешевым прайсом. Еще тематика имеет сезонность.
Анализ целевой аудитории убедил, что наш сегмент – платежеспособная аудитория: автовладельцы, которые готовят свой автомобиль к выставке, продаже или те, которые хотят, чтобы их авто выглядело так же, как и в день покупки.
Еще один важный момент: очень узкий гео-таргетинг. Очевидно, что потенциальные клиенты будут выбирать сервис ближе к дому или работе.
Кроме того, для старта выделялся достаточно ограниченный бюджет (менее 50 тыс. руб.).
Чтобы не «потерять» свою ЦА, провели полноценный анализ сайта. Выписав основные страхи, мы составили рекомендации по улучшению юзабилити страниц.
После всего вышесказанного приступили к выполнению задач:
Была создана поисковая рекламная кампания: таргет по ключевым фразам, связанным с определённой услугой (полировка, оклейка, химчистка и так далее) с гиперлокальным таргетингом, избегая магистрали и междугородние направления (чтобы «отсечь» показы нецелевой аудитории) и с корректировками по социально-демографическим показателям.
Также для охвата запустили РСЯ на всю Москву по интересам, связанным с автомобилями и с «премиальными» интересами, вроде яхтинга.
После 2 месяцев работ рекламных кампаний были выделены лидогенерирующие группы в отдельную РК с повышающими ставками.
Таким образом, мы привели на сайт более «горячую» аудиторию, которая начала оставлять заявки. Также выросла и узнаваемость детейлинг-центра.
Но так как направление очень конкурентное, на этом нельзя было останавливаться. Чтобы не потерять свое место в нише дорогих услуг, мы решили расширить рекламный инструментарий.
Обсудив с клиентом, создали Telegram-канал, который вел сам клиент. Мы запустили Мастер Кампаний, и без накруток за 1,5 месяца у нас стало более 300 подписчиков.
Тут нас всё устроило, и мы поехали дальше.
После промежуточного аудита всех рекламных кампаний было принято решение о расширении аудитории через карты Яндекса.
Для нового инструмента понадобился дополнительный бюджет. Купили Приоритетное размещение в картах, максимально заполнили кабинет, регулярно обновляются (добавляются) фото, истории, акции.
Попросили директора, чтобы он мотивировал своих клиентов оставлять реальные отзывы и оценки. По результатам 2-х месяцев мы имеем такие результаты:
Отличным результатом размещения в Яндекс Бизнесе стала награда «Хорошее место». Награду получают бизнесы с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей.
Резюмируя уже проделанную работу, можно сказать, что задача выполнена. Узнаваемость студии растет. Клиент твердо занял свое место в детейлинг-бизнесе.
В скором будущем планируем запускать таргетированную рекламу в VK.