Компания “Мобильные конструкции” занимается строительством быстровозводимых зданий по всей России.
В числе заказчиков крупные кампании, которым требуются штабы строительства, вахтовые поселки под ключ, административные здания. Компания работает с сегментом b2b.
Настройка и передача данных: все заполненные формы с сайта, звонки и заявки по почте передаются в систему сквозной аналитики.
При бюджете в 2-3 раза меньше по сравнению с конкурентами, по данным конкурентного анализа от Яндекса, удалось снизить стоимость лида в среднем на 200 %. Более дешевый лид, как с объявлений, которые показывались на поиске, так и с объявлений, которые показывались на сайтах партнеров в сетях.
Данные конкурентного анализа:
Использовали разные типы рекламных кампаний, оптимизировали их, оставляли работать в периоде наиболее конверсионные группы объявлений и стратегии, как на поиске, так и в сетях.
Клиент доволен результатами размещения рекламы в Яндексе. Удалось при ограниченном ГЕО (только Москва и область) получить заявки по цене в 2-2,5 раза меньше, чем средняя по рынку.
Этот кейс демонстрирует успешное использование комплексного подхода к настройке, аналитике, оптимизации рекламных кампаний. Были подключены все инструменты для оптимизации работы рекламных кампаний. Динамический коллтрекинг, сквозная аналитика и email-трекинг, что позволило значительно снизить стоимость привлечения лидов и повысить эффективность рекламных кампаний.