+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

Продажа электрощитового оборудования: SEO-кейс для b2b

Информация о проекте

Компания «Электромол» занимается оптовой продажей электрощитового оборудования, а также оказывает полный перечень услуг по его установке на любых объектах.

Старт: 2020 год

Регион: Москва

Тематика: Электрооборудование

CMS: 1C-Bitrix Aspro

Язык сайта: Русский

Цели: Увеличение трафика и заявок с сайта

Сложности

  1. B2b-сегмент и, как следствие, длительное время от изучения сайта до принятия решения о сотрудничестве в виде подачи заявки.
  2. Долгое согласование доработок на стороне клиента.
  3. Минимальное количество контента от клиента – фото, видео, инструкций, схем проектов.
  4. Готовое решение, доработки требует времени.

Резюме

Поисковая посещаемость сайта elektromol.ru на начало нашего сотрудничества была порядка 500 визитов в месяц.



поисковый трафик- яндекс и google



Далее, по инициативе клиента, был произведен редизайн сайта, который повлек за собой снижение общего трафика и видимости ресурса.

Для минимизации потенциальных потерь в поисковых результатах был инициирован целый комплекс работ, направленных на возвращение видимости и увеличение ее стартовых показателей.

Большинство работ были также нацелены на внедрение коммерческих и EEAT-факторов, важных для b2b сегмента.

Доработки по сайту

Среди выполненных работ:

  • Доработка карточки товара:
    • добавление блоков «Описание», «Характеристики» и «Отзывы»;
    • добавление информации о «Доставке» и «Оплате»;
    • добавление возможности задать вопрос о товаре;
    • добавление цен (на многих товарах цены отсутствовали);
    • размещение блочной перелинковки в виде товаров, популярных в разделе.


    блочная перелинковка



  • Переработка превью карточки на каталоге и добавление функционала «Купить в 1 клик».


  • блоки карточек товаров



  • Создание фильтра для упрощения поиска по товарам.
  • Создание новых разделов:
    • «Партнеры» с краткой информацией о партнерах компании.
    • «Отзывы» с возможностью размещения новых отзывов.
    • «Вопросы и ответы», где можно ознакомиться с ответами на популярные вопросы относительно электрощитового оборудования и его установки.
    • «Акции» с текущими акциями на оборудование и услуги.
    • «Наши работы» с фотографиями произведенных работ, адресом объекта и возможностью заказать проект.
  • Доработка раздела «Услуги»:
    • добавление блока «Наша команда»;
    • добавление блочной перелинковки с похожими услугами;
    • добавление цен на услуги;
    • изменение фото разделов услуг на более качественные;
  • Ведение статейного раздела - регулярное наполнение информационными статьями с текстовыми ссылками на предлагаемые товары и услуги, тегирование по темам, добавление автора контента.
  • Реализация блока УТП – «Почему мы» с фотографией руководителя компании.


  • блок почему мы



  • Добавление ссылок на публикации клиента в тематических журналах.
  • Настройка фида с товарами для Яндекса.

Результат

После успешной реализации работ по продвижению посещаемость достигла 2000 визитов в среднем по месяцам с тенденцией дальнейшего роста.



результат продвижения - поисковый трафик



То есть в среднем наблюдается рост в 4 раза.

Рост по отдельным поисковым системам идет параллельно с небольшим преобладанием Google.



рост поискового трафика в динамике



Плавный рост наблюдается и при аналитике кликов в Google Search Console (правда, с 2020 года просмотреть нет возможности, поэтому тренд прослеживается с 2023 года).



показатели google analytics




Суммарная видимость в Google также планомерно растет.



видимость сайта в поисковиках растет



Конверсии

При сравнении целей в Яндекс Метрике по кликам и отправкам форм за 2022 и 2023 годы наблюдается явный рост лидов (заявок).


Цель Визиты
2022 2023
Все значимые цели 118 966
Клик по e-mail 90 163
Копирование почты 85 845
Клик по кнопке Купить 82 124
Заказать звонок 54 115
Клик по номеру телефона 44 177
Клик на Купить в 1 клик 39 50
Клик на Заказать услугу 20 45
Поиск по сайту 11 180

Развитие и планы

На данный момент клиент переориентирован на продвижение услуг. Предлагаемые товары остаются в качестве блоков допродаж и не являются приоритетным направлением деятельности. Соответственно, было пересмотрено семантическое ядро проекта с добавлением запросов услуг, то есть СЧ и НЧ запросов.

Кроме того, планируется привлекать информационный трафик на статьи спросовой тематики, через которые направлять клиентов заказывать соответствующие услуги.


08.07.2024
Другие статьи
Политика использования
На данном сайте используется система сбора статистики Яндекс Метрика для анализа трафика. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия использования и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
OK