Компания «Электромол» занимается оптовой продажей электрощитового оборудования, а также оказывает полный перечень услуг по его установке на любых объектах.
Старт: 2020 год
Регион: Москва
Тематика: Электрооборудование
CMS: 1C-Bitrix Aspro
Язык сайта: Русский
Цели: Увеличение трафика и заявок с сайта
Поисковая посещаемость сайта elektromol.ru на начало нашего сотрудничества была порядка 500 визитов в месяц.
Далее, по инициативе клиента, был произведен редизайн сайта, который повлек за собой снижение общего трафика и видимости ресурса.
Для минимизации потенциальных потерь в поисковых результатах был инициирован целый комплекс работ, направленных на возвращение видимости и увеличение ее стартовых показателей.
Большинство работ были также нацелены на внедрение коммерческих и EEAT-факторов, важных для b2b сегмента.
Среди выполненных работ:
После успешной реализации работ по продвижению посещаемость достигла 2000 визитов в среднем по месяцам с тенденцией дальнейшего роста.
То есть в среднем наблюдается рост в 4 раза.
Рост по отдельным поисковым системам идет параллельно с небольшим преобладанием Google.
Плавный рост наблюдается и при аналитике кликов в Google Search Console (правда, с 2020 года просмотреть нет возможности, поэтому тренд прослеживается с 2023 года).
Суммарная видимость в Google также планомерно растет.
При сравнении целей в Яндекс Метрике по кликам и отправкам форм за 2022 и 2023 годы наблюдается явный рост лидов (заявок).
Цель | Визиты | |
---|---|---|
2022 | 2023 | |
Все значимые цели | 118 | 966 |
Клик по e-mail | 90 | 163 |
Копирование почты | 85 | 845 |
Клик по кнопке Купить | 82 | 124 |
Заказать звонок | 54 | 115 |
Клик по номеру телефона | 44 | 177 |
Клик на Купить в 1 клик | 39 | 50 |
Клик на Заказать услугу | 20 | 45 |
Поиск по сайту | 11 | 180 |
На данный момент клиент переориентирован на продвижение услуг. Предлагаемые товары остаются в качестве блоков допродаж и не являются приоритетным направлением деятельности. Соответственно, было пересмотрено семантическое ядро проекта с добавлением запросов услуг, то есть СЧ и НЧ запросов.
Кроме того, планируется привлекать информационный трафик на статьи спросовой тематики, через которые направлять клиентов заказывать соответствующие услуги.